— В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ?!
— В прямом, Чимина, и не матерись, пожалуйста. — Учитель Ким сдержанно улыбается, когда внутри он уже тысячу раз смехом разошёлся, и кидает на Пака осуждающий взгляд.
— Простите, учитель, но... Какого чёрта?! Я не хочу!
— Это моё вам предложение, вы можете и не соглашаться, но все уже ждут от вас номера, поэтому согласны или нет, а петь будете.
— Учитель, а откуда все узнали? — Чонгук недовольно вздыхает и облокачивается о парту, устало смотря на хитро улыбающегося учителя.
— Я просто поделился своими мыслями с коллегой, вашим будущим преподавателем на третьем курсе, учителем Каном, а он болтливый, вот и разнёс новость. Поэтому отказываться уже поздно. — И не особо важно, что сказано это было специально болтливому преподавателю, потому что так пути назад были бы перекрыты. А это Киму и нужно. И совсем не нужно право выбора.
— Но вы же знаете, что мы не ладим. — Чимин кинул на Гука беглый презрительный взгляд и нахмурился.
— Но станцевать же смогли? Значит, и спеть тоже сможете. — Темноволосый мужчина широко улыбается и перескакивает своим уверенным и простодушным взглядом с одного ученика на другого. Гук обречённо опускает голову и качает ей из стороны в сторону, Чимин тихо стонет и отворачивается, цепляясь злым взглядом за дождливый пейзаж за окном. Чонгук хмыкает, видя краем глаза реакцию рыжеволосого, и думает, что не против был бы приложиться головой об стену. С разбегу. Мало того, что они снова сцепились, и у Гука теперь рассечённая губа и злости навалом, так к отработке наказания прибавилось ещё совместное пение. Какого чёрта их так любит сталкивать судьба, а?! Ну вот кто её просит об этом?! Учитель чуть смягчает свой взгляд и смотрит даже немного сочувственно, а затем вздыхает и отходит к шкафу с папками и нотами. — Вам всего лишь нужно спеть вместе, я же не заставляю вас жить под одной крышей и растить детей, в самом деле. Чего головы сразу повесили? Репетируйте по-отдельности, если вам так будет удобно, только песню выберете сами. Если совсем будет никак, то приходите, помогу.
Чонгук вздыхает, отвешивает поклон и удаляется, не дожидаясь новых комментариев от Чимина. Ему сказали спеть, он споёт. Даже с Чимином. Если человек с опытом и знанием своего дела говорит, что из этого получится действительно что-то стоящее, то почему бы не попробовать. Может, в Чимине снова проснётся та серьёзная и ответственная сторона, и они не поубивают друг друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
FanfictionУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...