Чонгук удивлён ужасно, когда на отборе не вылетает, а проходит дальше, когда не готовился почти совсем. У них была простая тема с тротом, с которой Чон особо не заморачивался, как и Пак, но его оставляют, оставляют и Чимина, а одна команда уходит почти целиком, теряя сразу трёх участников. Тут, конечно, каждый сам за себя, но тем не менее выглядит жутко. Игра на выживание началась.
Чимин недоволен. Чонгук это видит прекрасно, пускай Чимин не особо хочет светить своими эмоциями перед всеми. Ему, вообще-то, наплевать, но не нужны лишние вопросы со стороны судей и участников. Хотя бы в самом начале. Тот без понятия, до куда дойдёт и до куда хочет дойти, но не стремится к конфликтам. Что даже странно для него самого, но его младший брат сейчас бы очень в тему пошутил, что Пак просто повзрослел.
Чимин недоволен только тем, что Джинхо оставили. Тот парень был куда способнее, но, увы, куда более скромный и стеснительный. Джинхо просто задавил его своей самовлюблённостью и наглостью. Чимина это не то, что разозлило, а выбесило скорее. Джинхо слажал, он был единственный, кто завалил выступление, но остался. Все остальные выбывшие не ошиблись, просто не понравились по параметрам судьям. Не дотянули до той планки, что поставлена.
Джинхо же до неё даже не дополз.Однако он в конкурсе дальше, а остальные покинули их круг. Несправедливо. Чимин бы сказал, что всё куплено, а судьи подставные, но если бы Джинхо тогда не влез, то его бы выкинули сто процентов. Просто удачливый засранец. Впервые в жизни его длинный язык ему помог, но привычно выбесил всех остальных: недовольных таким решением судьей осталось много. Но никто ничего поменять не может, остаётся лишь ответственнее готовиться к остальным этапам, да не бояться показать себя.
Чимин кивает, получая задание, и собирается свалить, как его перехватывают и оттягивают в сторону, задерживая. Чимин чувствует на себе напряжённый взгляд чёрных глаз и недоволен тем, что происходит сам. Он раздражённо выдёргивает руку и поднимает голову, встречаясь глазами с прищуренными чужими.
— Чего тебе?
— Ты согласен с выставленными баллами?
— О, по отношению к тебе вообще нет.
— А то, что Чонгука они посчитали лучше, тебе нравится? — Чимина передёргивает. — Мне кажется, он первого места не достоин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
ФанфикУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...