У Чонгука стартует новая жизнь, которую он так давно ждал. Школа позади, документы поданы в желанный вуз, и впереди пять лет на вокальном факультете. Чон мечтал об этом чуть ли не с рождения, хотя он прекрасно помнит, что захотел петь с пяти лет, когда увидел в парке выступление какого-то певца, но так звучит драматичнее. И маленький, наивный Чон тогда понял, что хочет так же. Очень хочет. Чтобы на него приходила смотреть толпа, чтобы он постоянно давал концерты, чтобы трудился без выходных и получал одно удовольствие от своей работы. Да и не работа это вовсе - благодать.
Сложнее было с родителями. Чонгуку, возможно, повезло, а может и не очень, родиться в богатой интеллигентной семье. Он с детства на виду у светского общества, обладает хорошими манерами, воспитан и сдержан. Иногда обманчиво холоден, но на самом деле с доброй и отзывчивой душой. Просто его воспитали таким, так он и привык со всеми общаться. Школа тоже была элитной для интеллигентных детей и, как ни странно, без всей той грязи, о которой обычно воображают. Да, у них были те, кто выделывался больше всех, но чтобы ненависть и хвастовство деньгами – никогда. И, наверное, в этом Чонгуку точно повезло. Он не вырос прогнившим и циничным. И в этом тоже есть доля влияния родителей, которые ни на кого не смотрят свысока.
Вообще, если посмотреть на семью Чонгука чужими глазами, то она чем-то уникальна. Родители, несмотря на свой статус, образованные и хорошие люди, добрые, понимающие, но требовательные. Если ты за что-то взялся, то доведи, пожалуйста, до конца и сделай хорошо. В идеале - лучше всех. И не потому, что это слава и популярность, а потому, что ты сам будешь доволен. Сын же идеальный так точно. Золотце, а не ребёнок. Никогда никаких проблем, хороший, послушный мальчик и улыбается так, что нельзя не улыбнуться в ответ. И, наверное, это и помогло Чонгуку пойти вслед за своей мечтой без скандалов и ссор.
Он знал, что по идее у него бизнес, продолжение устоявшейся традиции передачи его по наследству, но он всё равно попробовал. Подошёл, объяснил и получил одобрение. Чонгук тогда поверить в это не мог, но отец сказал, что счастье ребёнка важнее. А компанию он всегда успеет ему передать. А если не ему, то его сыну или кузену, который был вполне умным и сообразительным парнем.
И тогда Чонгук подал документы, записался на прослушивание и поступил. Счастью не было предела. Родители тогда радовались вместе с ним и растрезвонили об этом всем, кому только можно, Гук даже и половину поздравляющих его людей не знал. Но факта это не меняло, и Гук с нетерпением ждал своего первого курса в академии искусств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
FanfictionУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...