35

1K 66 0
                                    

— Готов? — Чонгук вздрагивает от внезапно раздавшегося рядом голоса и растерянно кивает какому-то парню, слишком радостному сейчас и, наверное, жаждущего этого конкурса. Чонгук ищет взглядом Пака, тот должен быть где-то среди старшекурсников, и пересекается с ним взглядом, ловя мягкую улыбку и улыбаясь сам в ответ.

      У них знакомство, ничего более, они узнают во всех красках то, на что подписались. На них смотрят, их проверяют — Чонгук почти уверен, что их сейчас заставят спеть или станцевать. Но, собственно, в себе он уверен, как и в своих навыках, отчего не волнуется вовсе. Чимин, кажется, тоже не волнуется, крутится между своих знакомых и смеётся, иногда поглядывая в его сторону. Их всех собрали в актовом зале и сказали ждать. Они и ждут, уже с несколько минут больше положенного, но это начальство, а оно почти всегда опаздывает.

      Чонгук скользит взглядом по участникам и насчитывает не больше тридцати человек. Среди них пару знакомых лиц, несколько первокурсников и уже знакомые всем звёзды. Они с Паком тоже вроде как звёзды, их выступления любят, ждут и нахваливают, вот только сейчас они все в одной категории участников и шансы абсолютно равны. Это, к слову, даже плюс, а не минус, иначе те же первокурсники вылетели бы сразу. Но сейчас их даже оценивают не их преподаватели, а свой состав жюри из компании. И вот это гораздо сложнее.

      Ещё Чонгук думает, что их, наверное, поделят на группы. Он не совсем в курсе, могут ли участники быть обоих полов или это делится, но, наверное, их действительно разделят. В зале стоит гул, девочки волнуются больше всех и это даже немного мило, потому что те трясутся открыто, а не пытаются строить из себя сильных. Помимо него и Пака действительно не волнуется, может, ещё пару человек: нервные прикусывания губ, сжимание-разжимание пальцев и стук каблуков по паркету выдают их с головой.

      Стоит двери открыться, как все они дружно и быстро подскакивают со своих мест, кланяясь вошедшему директору и заходясь волнением ещё больше. Чонгук с интересом смотрит на средних лет мужчину, добродушно улыбающегося им, чтобы вроде как погасить волнение, и думает о том, что в тихом омуте водится самое ужасное. Его флюиды доброты и радушности действуют на всех, но за этой маской может скрываться жёсткий и цепкий хищник, уже приглядевший себе своих жертв. А может и нет. Первое впечатление порой бывает обманчиво.

Не изменишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя