— Если вы двое не поёте на фесте вместе, ко мне больше можете не подходить. Оба. — Тэхён хмыкает и садится рядом с Гуком за парту, скидывая портфель с плеча на пол и вытягивая вперёд свои ноги. Чонгук отрывает глаза от телефона и переводит взгляд на пришедшего Тэ, насмешливо выгибая бровь в ответ.
— Ты настолько течёшь по нам?
— Не то слово. Дайте дозу шипперу.
— Что на счёт тебя и Хоупа? Надежда с тобой?
— А куда она денется.
— И когда наша жизнь превратилась вот в это вот. — Чонгук хмыкает и отворачивается, растягиваясь на парте и прикрывая глаза. Тэхён рядом возится, съезжает по стулу ниже и кладёт руку Гуку на спину, возводя взгляд к потолку.
— Хорошо, что мы с тобой встречаться так и не начали.
— А должны были?
— Ну, не знаю. С Чимином твоим я бы замутил, если бы не Хосок.
— Хватит уже на него заглядываться.
— Ревнуешь?
— Нет.
— Тогда буду и дальше заглядываться. Он у тебя трахабельный.
— Да что ты?
— Я тоже трахабельный. Вот Хосок и не удержался, как и ты.
— Я даже не знаю, что тебе на это сказать.
— А ничего не говори, просто прими нашу с Мином сексуальность.
— Куда нам с Хосоком-то, действительно.
— Во-во, так что благодари небеса, что Чимин вообще на тебя запал.
— Я тебе сейчас врежу, Тэ.
— Что, правду больно слышать?
— Тэхён.
— Да шучу, шучу. — Шатен хмыкает и ладошкой успокаивающе по спине стучит, взгляд на Чона переводя. — Ты тоже трахабельный. Под тебя только и ложиться.
— Хочешь меня, да?
— Мечтаю. Только Хосоку не говори.
Чонгук приглушённо смеётся, кивая, и со стола поднимается, бросая на улыбающегося друга весёлый взгляд. Тэхён всегда иногда может что-нибудь отморозить, что вроде стыдно должно быть, только смешно на самом деле до икоты. Если бы не их близкие и дружеские отношения, то воспринимать такие шутки было бы крайне проблематично. Но Чонгук знает, что Тэхён максимум нарывается, чем имеет в виду что-то серьёзное. И пускай в каждой шутке есть доля правды, Гук предпочтёт об этом не задумываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
FanfictionУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...