Зимний фестиваль – это что-то волшебное и неземное. Так как их университет связан с творческой деятельностью, то и праздники у них особенные. У них украшено всё вокруг, играет атмосферная музыка весь день, а форма, которую и так никто не соблюдает, превращается в обязательные тёплые свитера, джинсы и новогодние шапочки. Ученики обмениваются подарками, пары превращаются в интересные игры или отменяются, потому что много кто готовится к финалу этого торжества – вечернему концерту. Кто-то даже из зала целый день не выходит, настраивая и подстраивая аппаратуру или репетируя без отдыху. Потому что там нельзя плохо выступить. Не потому что позор, а потому что просто нельзя омрачать столь прекрасный вечер.
Чонгук такое видит впервые. Чтобы все, да так ответственно подходили к делу, чтобы всё было так красиво украшено, чтобы всё вокруг создавало тебе новогоднюю атмосферу – нонсенс. В школах такие фестивали тоже устраивают, но не так масштабно и со вкусом. Просто концерт для просто учеников и учителей. Самодеятельность и подготовка за пару дней. А тут... будто в сказку попал. Гук знает, что весь универ оформлял факультет дизайна и актёрский. И они справились на все сто. Определённо.
Сегодня даже Чимин какой-то добрый и спокойный, пихается только, когда видит, но не лезет вообще. И у Гука настроение от этого скачет на самой верхней отметке, а Тэхён рядом весело смеётся и обниматься лезет. Он, правда, расстроился, что каникулы у него в компании Хосока обломились – и не важно, что, вообще-то, они поехали бы к Гуку, и тот тоже бы там был, – но хорошее настроение вскоре вернулось, а Гук обещал, что когда-нибудь они туда точно все вместе поедут.
Тэхён подшучивает, что у Чонгука сегодня день отдыха от доставучего Пака, и Гук в ответ улыбается и кивает. Был бы полностью день отдыха, если бы они не пели вместе на концерте. Но там даже не факт, что они и словами перебросятся, а не просто выйдут, поулыбаются друг другу на сцене и споют. Но Чимин, правда, сегодня пропадает где-то весь день, и Гук видел его только утром после первой пары. Тот привычно пихнул его плечом, проходя мимо, и куда-то ушёл. И Чону как-то давно на это плевать, пихается тот или нет, но, главное, не достаёт и праздник не портит, а к остальному уже почти привык.
Они идут с Тэхёном по коридору, и шатен рассказывает о каком-то новом центре, который вот только-только открыли, и если Гук сможет выбить себе выходной на каникулах, то они непременно должны туда сходить. Гук кивает, обещая Тэхёну сходить в новый центр, и натыкается взглядом на Чимина. Тот стоит и болтает о чём-то со своими друзьями, а ещё ярко и мило улыбается. И вообще Чимин сегодня весь очень милый и домашний. Девочки тихо вздыхают, провожая его взглядом, и перешептываются между собой, подмечая, как Паку до жути идёт такой стиль: он в широком растянутом голубом свитере, обычных чёрных джинсах и с очками вместо шапки на голове - они у него новогодние и без стёкол, с какими-то фигурками по бокам. Вообще Чимин без рваной одежды и вечных кожаных курток или бомберов – не Чимин, а тут весь преобразился аж. И девочек выносит с этого не по-детски, а у парней он ещё больше уважения в глазах вызывает – и вот почему, Чон не понимает, собственно, как и вообще всю эту фишку с популярностью Чимина. Но такой Пак до жути милый и угрозы не представляет вообще. И рыжеволосый внезапно оборачивается, цепляется взглядом за фигурку Гука и чуть улыбается, отводя взгляд. И у Чонгука сердце прихватывает от этого, потому что ПАК ЧИМИН ЕМУ УЛЫБНУЛСЯ. УЛЫБНУЛСЯ, ПОНИМАЕТЕ. У-ЛЫ-БНУЛ-СЯ. ЕМУ. ЧОН ЧОНГУКУ. ПАРНЮ, КОТОРОГО ОН ВСЕМ СВОИМ НУТРОМ НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТ. Чонгук чувствует здесь какой-то подвох, и когда ему вдруг кладут руку на плечо, повиснув на нём и на Тэхёне, совсем не удивляется и переводит дух. Это не ему, а Хосоку. Отбой. Можно жить дальше и не париться, что это было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
FanfictionУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...