Сеул просыпается.
Время уже давно перевалило за рассветные часы, но Сеул продолжает просыпаться. Многие уже на работе, но некоторые на неё только спешат. Чонгук следит за приближающимся городом из окна иллюминатора и мягко улыбается, чувствуя сильную ностальгию, просыпающуюся вместе с городом внутри. Родители рядом досыпают последние минуты, а Чонгук спать не может совсем.
Он помнит, кто должен ждать его в аэропорту, но не надеется на это совсем.
Во-первых, потому что это Пак Чимин, и тот вполне мог найти себе кого-нибудь и жить счастливо, а, во-вторых, Чонгук без понятия, как Пак мог бы узнать, когда и во сколько он прилетает. Он в курсе, что есть специальные программы, знает, что это можно как-то отследить, но он не уверен, что Чимин действительно делал это. Пак Чимин очень сложный и простой одновременно, но Чонгук его любит всё равно, а ещё соскучился дико.
Для него один год в Америке был сплошным испытанием. Да, его пытались женить, да, у него были проблемы в универе с языком, да, он похоронил себя в учёбе полностью, закончив год на отлично. Но Чонгуку было всё равно очень плохо без друзей и без Чимина особенно. И Чонгук запрещает себе верить всю дорогу, потому что это почти невозможно, но это «почти» мешает ему и зачем-то трепещет внутри.
Родители о данном обещании помнят, Чонгук этому даже немного удивился, но брюнет видит в их глазах сомнение и сомневается сам, когда верить должен всем сердцем. И он верит, но сомневается гораздо больше, чем верит. И Чон почти смиряется с любым исходом, но всё равно немного волнуется, приближаясь всё ближе к аэропорту.
Они мягко приземляются, собираются идти на выход, и от матери Чона не ускользает то, каким нервозным становится Чонгук. Она мягко улыбается, делает вид, что не заметила, и подхватывает мужа под руку, отставая немного от сына. Они очень долго торчат на паспортном контроле и очень долго ждут багаж, и, когда он оказывается получен, Чонгук медленно сглатывает и идти в зал ожидания не хочет.
Чимина там не будет, он уже уверен в этом.
Он медленно катит свой чемодан, уткнувшись в телефон и переключая песню. Ему немного грустно, холодно и одиноко. Он очень хочет увидеть знакомую рыжую макушку, очень хочет обнять её обладателя и снова быть уверенным, что всё будет хорошо. В плеере играет какая-то до боли знакомая песня, которую, вроде, Чимин когда-то ему и скидывал, и Чон оставляет её, решив не переключать. Он поднимает голову, невольно скользит взглядом по немногочисленным встречающим и глубоко вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
FanficУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...