4

2.2K 125 0
                                    

Из-за того, что у Чимина были проблемы с ногой, Гук не видел его до конца недели, чему был рад ужасно. Чонгук в эти дни расцветал, дышал свободно и смеялся много, потому что никто из угла не выскочит и настроение не испортит своей наглой рожей. Тэхён обязательно отпускал какие-нибудь шуточки на этот счёт, но шуточки Тэхёна – не шуточки Чимина, от них внутри всё не кипело, и кулаки не чесались.

Но потом Пак вернулся, и Чон снова приуныл морально. Ему хоть и всё равно, что там про него говорят, в особенности Пак Чимин, но с присутствием Мина как-то воздух тяжелел, и тошно становилось, будто тебя тут насильно держат. Но Гук всегда был погружён в учёбу, отчего всякие карлики ему голову не забивали, а на переменках можно и в аудитории посидеть, если знаешь, что у этого самого карлика сейчас была пара на том же этаже. Пак всегда был шумным, его смех слышался на весь этаж, а ещё на него всегда пялилось куча народа, отчего его присутствие сложно было не заметить. И так же сложно было избежать. Но Чон никогда не был трусом, а сейчас действительно обнаглел до ужаса, отчего всё чаще от Пака просто уходил, не слушая, что он там лопочет. Чимину это, правда, всё больше не нравилось, и когда ему хотелось прикопаться сильнее, дорогу перекрывал и пока не взбесится, никуда его не отпускал. Хорошо хоть руки пока больше не распускал, иначе их бы опять впрягли работать. А парням и одного раза хватило.

Чон вошёл в аудиторию, куда его попросил зайти учитель, потому что впереди какой-то конкурс, в котором он хочет предложить участие Гуку. И Чон, в принципе, не против, потому что самому хочется уже что-нибудь попробовать. Но когда он вошёл, то еле удержался оттого, чтобы не развернуться и выйти, потому что там сидел Пак Чимин и гадко ухмылялся, завидев фигуру «любимого» первокурсника. Чонгук, мысленно уже выпрыгнув в окно, спокойно сел за парту на среднем ряду и стал ждать преподавателя, окидывая взглядом помещение. Надеяться на то, что Пак будет молчать, было априори бесполезно.

— Смотрите-ка, кто пришёл, — протянул рыжеволосый и подсел к Гуку. — Святоша, ты кабинетом не ошибся? Может, тебя проводить, а то совсем ещё ребёнок, всё никак кабинеты не запомнишь?

— Не ошибся, не переживай. — Гук устало потёр переносицу и поджал губы.

— Значит, ты меня преследуешь? Сталкер?! Какой кошмар! — Пак наигранно удивился. — А я всё думаю, почему твоя рожа всегда там, где я.

Не изменишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя