— Что ты будешь делать, если родители узнают? — Тэхён лениво мешает сахар в чашке с кофе и смотрит немного уставше. Чонгук отрывает взгляд от телефона и удивлённо смотрит на шатена, вскинув брови.
— Узнают о чём?
— О тебе и Чимине. — Тэхён кладёт ложку на поднос и смотрит прямо с неким беспокойством в глазах.
— А ты что будешь делать? — Чонгук нападает, потому что не думал ещё об этом.
— Они знают, — шатен жмёт плечами и прикладывает пальцы к дымящейся кружке, грея их об неё, — я уже давно рассказал.
— Как в Хосока влюбился?
— Не смешно. Гуки, я ведь серьёзно. Что ты будешь делать?
— Не знаю, — Чон фыркает и откидывается на спинку стула. — Посмотрю по ситуации.
— Ты ведь не думал ещё об этом?
— Нет.
— Я так и думал, собственно. Ведь вечно скрываться не получится, как ты собираешься выкручиваться?
— Не знаю, Тэхён, я не думал об этом. — Брюнет грубо бросает и отворачивается, раздражаясь от поднятой темы.
— Я просто волнуюсь немного, Чон-а, я не пытаюсь с тобой сейчас поругаться. — Тэхён мягко улыбается и вздыхает, опуская взгляд себе на коленки. — Хосок тоже скрывает всё, боится рассказывать.
Между ними повисает молчание, потому что Гук впервые задумывается о том, что они творят, а Тэхён переживает за Хосока и новоиспеченную парочку. Что-то неспокойно у него на душе, кипит всё внутри в преддверии чего-то. А по ощущениям — не очень хорошего. И Тэхён мечется между собственными отношениями и его друзей, потому что не понятно к кому эта тревога относится.
— Наверное, я ещё не готов им рассказывать. — Чонгук вздыхает и выплывает из мыслей, растерянно улыбаясь и бегая глазами по окружающим.
— Боишься?
— Нет, просто не уверен, что стоит. Они хорошие, Чимина очень любят, но... Понятие «друг» и «парень» всё-таки разные.
— Согласен. Будешь тянуть?
— Пока могу, то да.
— Сомневаешься в Чимине?
— В Чимине? Нет, не сомневаюсь.
— Ты хоть сам понимаешь, что к нему чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не изменишь
FanficУ Чимина жизнь на полную катушку, жопа приключения любит, да и вообще он секси-бой, которого все хотят. Чонгук же просто добивается мечты и из приличной семьи, и к встрече с Паком он готов не был. А ещё он таких, как Чимин, не особо любит и руки чеш...