Существуют две необычные школы. Они стоят рядом друг с другом , единственное , что их разделяет-это небольшой сад.Первая школа-,,Agam". В ней учатся альфы. Омегу там могут изнасиловать или избить в любую минуту.Альфы из этой школы всегда устраивают драки и держат всех в страхе. Зато во второй школе-,,Cheons" господствуют омеги. Их там носят на руках и выполняют любые желания.Скоро у этих школ состоится общее собрание в саду.
***** ***** ***** *****
-Эй, Чон , ещё не определился с омегой?- спросил альфа, с волосами цвета мяты.
-Ты же знаешь, я ищу истинного,- рявкнул Чонгук.
Чон Чонгук и Мин Юнги-короли школы ,,Agam". Их все боятся , но при этом и восхищаются.Омеги прямо тают при виде ,,королей".
Pov Тэхён
-Эй,Тэ, ты в курсе, что сегодня собрание двух школ?- спросил Чимин.
-Да, пошли , иначе опаздаем.
Pov Автор
Все пришли. Представители школ пожали друг другу руки и взяли документы завучей. Все омеги боялись альф,они молча ждали конца собрания. Вдруг Тэхён почувствовал резкий запах шоколада. Он начал оглядываться по сторонам. Впереди него стоял парень с каштановыми волосами и карие глазами.Сильный и красивый. А запах! У омег, что стояли рядом ,уже во всю текли слюнки. Тэ покраснел. Он уже хотел подойти к тому альфе,но кто-то его схватил за руку.
-Ты куда?!- прошептал Чимин.
-Я ...ну ...это...там...- Тэхён не мог собрать целое предложение. Все слова перемешались в голове.
-Там находятся альфы из школы ,,Agam", зачем тебе туда?
-...- Тэ начал смотреть на альфу иногда перенося свой взгляд на Чимина.
-Тот альфа... Это Чон Чонгук... Он тебе нравится,-беспокоился он.
-Я не знаю...я не уверен, но мне кажется , что мы истинные...
-Я постараюсь разузнать о нём.
***
(нет, я не сука, но прочитайте маленькое... примечание(?). В общем, есть второй фанфики "Marlboro red" и, по моему мнению, его стиль лучше, поэтому, если не сложно, и нечего делать ну уж совсем, может загляните? Простите, если сморозила какую-то ерунду, но всё же...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...