Глава 3

2K 67 20
                                    

Ненавижу эту школу. Ненавижу.

-Лиза, соберись пожалуйста. Скажи формулу дискриминанта и корней.

-Не знаю я.

-Это тема восьмого класса, как ты экзамены сдала?

-Я просто всё забыла.

-Ладно. Уже пол четвёртого. Можешь идти домой. Досвидания.

-Досвидания.

Так хочется побыстрее свалить из школы, но так не хочется идти ...до-мой? Никогда не думала куда я возвращаюсь из школы, правда.

Может зайти в парк за сладкой ватой? Или в кино с попкорном? Не знаю. Лучше никуда не пойду, деньги дальше копить буду. Они потом понадобятся, если я, конечно, школу закончу.

Ночь, улица, фонарь, аптека...

Ну, или в моём случае:

День, парк, "Пятёрочка", детдом...

Наш город - сплошные парки. И этот не исключение . Он очень большой и я часто люблю ходить долгими тропинками, слушая как дятел стучит клювом по дереву. Снег почти растаял и на улице довольно тепло. Я остановилась рассмотреть свои летние кеды и услышала за спиной шелест неубранных осенних листьев. В страхе, конечно же обернулась, но никого не увидела. Сердечко застучало чуть быстрее и не зря. Ко мне сзади подбежал кто-то здоровый и приложил тряпочку, пропитанную в какой-то штуке, к лицу. Я пытаюсь вырваться, но не получается. В итоге глаза мои закрываются и я засы-па...

Спустя четыре часа

Где я?.. Машина? Багажник!?

Над моим лицом повисла чья-то голова. В глазах всё так расплывчато, а в ушах какой-то тихий шум.

-Смотрите, она проснулась. - женский голос немного привёл меня в чувства.

Я лежу на чём-то мягком. Подушка?

Что происходит?

Тело будто деревянное и совершенно меня не слушается. Я пытаюсь приподняться, но рука соскальзывает куда-то вниз. На пару секунд в голову что-то ударило и череп будто рассыпался на мелкие осколки.

-Простите, дамы. Дорога ужасная: ямы, камни.

Я резко пришла в себя.

Мы в машине, но кто это мы? Я лежу на подушке, которая в свою очередь лежит на коленях какой-то бабы. Машину ведёт кабан, а рядом с ним, на переднем сидении сидит ещё один парень. За окном пейзаж леса и солнце, уходящее за горизонт.

Я начинаю пищать,вскакиваю, залезаю с ногами на сидение и забиваюсь в "угол" между сидением и дверью.

-Ай, что ты кричишь так? Голова болит. Давай уважать друг друга.

-Вы кто? Что происходит? Куда меня везут? Что вы собираетесь со мной делать?

-Так, так, так. Слишком много вопросов.

-Тсс. Боятся тебе нечего. Убивать, насиловать или продавать на органы никто тебя не будет. Мы просто везём тебя на место назначения.

Я в шоке от происходящего замолчала. Выглядят они вполне нормально, но можно ли им верить? Может эта девушка просто так это сказала? А может это Игорь их подослал? Нет, только не это. Конечно они меня убивать не будут, просто в лесу оставят да и всё. Пфф... Стоп, стоп, стоп. Это всё нервное. Может, выпрыгнуть из машины на ходу? А если умру? А если нет как быстро они меня догонят? И вообще смогу ли я убежать от такого действия?

-Не пытайся выпрыгнуть из машины.

Сектанты? Жертвоприношение?

-Не расстраивайся, Лиз. Это хоть какое-то приключение в твоей одинокой жизни.

Она назвала меня по имени? Что?

-Я Даша и буду за тобой следить. Если ты убежишь - мы тебя найдём. Если даже не попытаешься сбежать - будем с тобой подругами.

Подругами? Ну уж нет...

Девушка, что назвалась Дашей, стала копаться в багажнике.

-На. - Даша поставила рядом со мной незнакомый мне портфель. - Там всё что тебе нужно пока мы в пути.

-Юлик, когда там остановка?

Парень с переднего сидения посмотрел на часы.

-Через.. пол часа. Долго стоять не будем. Как поедем я отосплюсь ещё немного и часиков в двенадцать с Кузьмой поменяемся.

Юлик? Кузьма? Они издеваются? Что за псевдонимы? Может и Даша не Даша?

Я заглянула в портфель.

Там лежала зубная щётка, паста, множество пакетиков, маленькое мыло, шампунь, тулетная бумага, влажные и обычные салфетки, небольшое полотенце, ватные диски и палочки. Н-да. Собирала это всё точно девушка. Но куда столько всего? Мы едем на другой конец страны или незаконно пересекаем границу? Может в Чернобыль? Или просто выживание в лесу?

Даша посмотрела на меня, вновь стала копаться в багажнике, но в этот раз достала уже бутылку с водой и протянула мне.

А мне и в голову не приходило, что я пить хочу.

Отравлено?

С такой заботой врятли, а может просто цирк, чтобы завоевать моё доверие?

Решилась попить. По вкусу вроде обычная вода. Молча протягиваю бутылку обратно девушке, но её рука берёт меня за запястье, на котором через секунду защёлкивается браслет с длинной такой цепочкой.

-Это для твоей же безопасности. - Сказал парень на водительском сидении.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя