POV Даня
"После той ночи я по-другому стала относиться к темноте, а потом это перетекло в обычный страх."
Это значит какой-то мудак тупо решил подшутить над ней? Да так, чтоб она ночью от собак бегала и через заборы прыгала? Вот это шутка конечно. Лиза из-за этого боится темноты.
Пипец.
Теперь я понял. Не всё, но большинство. Почему она так смело перелезла через забор и так быстро убежала в лес. Если смотреть с точки зрения психологии, то на подсознательном уровне Лиза видела во мне тех бешеных собак, которые хотели её загрызть, и у неё была единственная цель - спастись. Да, загрызть, зачем же тогда бежали за ней? То есть, в её понимании я для неё потенциальная угроза? Но это же не так! И на двойки скатилась из-за травли одноклассников. Бля, это уже затянувшаяся депрессия. Нельзя такого допустить. Мне сказали, чтоб Лиза была в полном и физическом и психическом здравии. А я наоборот не разговариваю с ней целый месяц.
Надо её вытаскивать.
Я всё ещё пережёвываю вчерашнее утро. Рассказ Лизы, не знаю почему, удивил меня.
Сейчас я сижу на первом этаже больницы и жду Мутного. С минуты на минуту он должен спуститься вниз. Я не представляю зачем он так срочно вызвал меня, ведь срок уже подходит к концу и мы скоро и так увидимся.
-Данил. - голос мужчины вернул меня из раздумий на землю.
Я поднял голову и увидел Мутного. Вместе с ним была девочка лет семи-восьми. Она стояла между двумя телохранителями и была почти незаметна, но единственное, что я увидел, так это длинные, почти до пола, светлые волосы.
-Здравствуйте. - встаю со скамейки.
-Здравствуй, здравствуй. Рад тебя видеть. - он похлопал меня по плечу. - Ты наверное уже понял, что я не так просто позвал тебя на встречу?
-Да, конечно. Что-то случилось?
-Тут много лишних глаз и ушей. Предлагаю пройти в машину.
-Конечно.
На улице нет дождя и светит солнце. Удивительно. Возле больницы стоят две чёрные, наглухо тонированные машины.
-Ариела, - Мутный наклонился к ребёнку - ты же уже взрослая девочка? Давай ты сейчас поедешь домой, а я приеду позже. Мне надо поговорить с этим мальчиком, хорошо?
Девочка лишь кивнула в ответ.
В машине было только два человека: Мутный и я. Мы сидели друг напротив друга.
Сколько у него денег на подобные тачки?
-Через неделю должна состояться наша встреча с Лизой. Я хочу перенести эту дату.
-В чём дело, если не секрет?
-Я человек серъёзный. Образовалось много дел, переговоров. Неделей раньше, неделей позже. С вас не убудет. Как там Лиза?
-Отлично. Читает книги, ест, спит, всё прекрасно.
-Как здоровье её?
-Тоже хорошо. Ну, по крайней мере, она мне не жалуется.
-А мне вот Даша сказала, что была какая-то история у вас с бассейном.
Молодец, Даша.
-Лиза гуляла в саду, подскользнулась и упала в воду.
-И как водичка?
-Холодновато. Лиза приболела, но на следующий день ей уже стало намного лучше.
-Здоровье надо беречь. Это самое главное в жизни человека. А Лиза часто на улице гуляет?
-После того случая не очень. Иногда на качелях во дворе проводит день.
-Ну понятно. Чем кормишь её?
-Всяким разным. Кухня превратилась в маленький супермаркет.
-Она не пьёт, не курит?
-Нет конечно.
-Ты смотри за ней. Она девочка резкая, буйная, про таких говорят "в тихом омуте черти водятся".
Да ну. Правда что-ли?
-Я вот одного не могу понять: зачем так сложно?
-А вот это уже секрет. Тебе нет разницы, ты выполняешь своё задание. Не позволяй себе лишнего и не разрешай Лизе смотреть новости. Что ж. Жди деньги, пришлю на карту. Давай, до встречи.
Я вылез из машины. Кортеж выехал на шоссе и скрылся среди автомобилей.
Дома меня ждала Лиза. Ну, как ждала. Я пришёл, девушка досмотрела телепрограмму, нашла еду для нас двоих, поела и ушла спать.
А и пофиг, что сейчас день, правда?
Залезаю в инет и захожу на сайт магазина по продаже музыкальных инструментов. Ищу укулеле. Оказалось всё не так просто как я думал. Читаю несколько статей на сайтах, смотрю пару видосиков в ютубе, слушаю аудио звучание и вот я уже эксперт по укулеле.
О, а вот и деньги на карточку пришли.
Сложив всю информацию, выбираю нужный инструмент, заказываю доставку и оплачиваю товар.
Думаю, ей понравится.
Надо же как-то Лизу развлекать, а то она совсем заскучает или вообще с катушек слетит. А мне такого вообще не надо.
Захожу в комнату к Лизе и мой взгляд падает на баночки с гуашью.
Кажется, мои обои слишком серые, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
Подростковая литератураСемнадцатилетняя девушка живёт в детдоме и очень плохо учится. Она с отвращением ходит в школу и остаётся после уроков для подготовки к экзаменам. Ей надо закончить 11 класс хотя бы на тройки-четвёрки и тогда её мечта исполнится. В один день по горо...