Глава 24

1K 54 1
                                    

Уже больше недели я гуляю на улице.

Нет, не так.

Уже больше недели я выхожу гулять на участок.

Сегодня как обычно светит солнце, на улице довольно тепло, так, что мне даже немного жарко. Меня спасает тень деревьев, под которыми я сижу или катаюсь на качелях. Теперь это моё любимое место. Во внутреннем дворе я тоже успела побывать. Там расцвело множество цветов на клумбах. Я обращала мало внимания на то, какими бывают цветы, как они пахнут, каких они расцветок и размеров, но теперь мне постепенно становится очень интересно.

Неожиданно из дома разносится грохот и звук бьющейся посуды. В окно видно, что внутри происходит активное движение, но что именно нельзя разглядеть из-за белого тюля. Почти сразу же на улицу вываливается Даня, абсолютно не обращает на меня внимания, разговаривает с кем-то по телефону. Он выглядит очень злым, раздражённым. В один момент рыжий громко кричит матами в трубку, замахивается, чтобы выбросить телефон, но замечает меня и передумывает, опуская руку.

-Ты что здесь делаешь? - парень подходит ко мне, но я не успеваю дать ответа на глупый вопрос. - Ладно. Иди переоденься в светлые джинсы и белую футболку, быстро. - подрываюсь с места и иду в дом. - И расчесаться не забудь, прости Господи! - крикнул мне вслед он.

Захожу во внутрь и совершенно не обращаю внимания на кухню - нет на это времени. Он сказал быстро, и лучше так и сделать. Когда всё готово спускаюсь вниз.

-Садись. - сказал мне Даня, заметая осколки тарелок и стаканов.

Слушаюсь и сажусь на стул.

Парень подходит с сзади, берёт ножницы со стола и ровняет мои волосы руками.

-Ты в курсе, что у тебя длина разная?

-Нет.

-Уже нет. - слышу за спиной пару щелчков ножницами. - Теперь ровно. Пошли.

Стряхиваю с футболки оставшиеся волосы. Ну а вообще волосы до плеч - очень удобно, кстати, и я совсем не жалею.

Иду за парнем в гараж. Даня открывает передо мной дверь на переднее сидение, закрывает, а сам садиться на место водителя. Берёт мою левую руку и защёлкивает на запястье тяжёлый браслет.

-Ты мне обещала не убегать, а если всё же попытаешься, то я всё равно тебя найду. Это gps-браслет. И не пытайся его снять. Пристегнись.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя