POV Лиза
Сегодняшний день начался с того, что я пересеклась с Даней на кухне. Удивительно, но меня это радует. От одиночества я немного начинаю сходить с ума. Мне так кажется. И это хоть какое-то разнообразие.
Парень стоит возле плиты и наливает себе воду в стакан. Завтрак я уже доела, поэтому не вижу смысла сидеть и ждать пока он уйдёт. Спрыгиваю со стула и делаю шаг по направлению к раковине, но высокий резко разворачивается и больно бьёт меня с локтя по голове. Я не держу равновесие, падаю назад, левой рукой пытаясь удержаться за стол, а правой удержать тарелку. Не получилось. Я ударилась локтями об пол, две книги прилетели мне на живот, а тарелка разбилась вдребезги.
Я шипя протягиваю "ай", тру по очереди то локти, то лоб и хмурю лицо от боли.
-Поздравляю. - равнодушно произносит парень - Это второе, что ты успела разбить в этом доме. И второй раз благодаря мне ты падаешь и тебе становится больно. - на лице парня появилась ухмылка.
Сейчас мне кажется, что он полный психопат, который издевается надо мной и только и ждёт момента, чтоб меня убить.
Мне страшно. Я так и лежу на полу не двигаясь. Рыжий подходит ближе, наклоняется и протягивает мне руку. Я не хочу испытывать его терпения, а особенно не хочу злить. В этот раз не туплю и берусь своей ладошкой за его. Парень с лёгкостью вытягивает меня и ставит на землю.
Даня смотрит на меня оценивающим взглядом, достаёт их морозильника пельмени, а из верхнего ящичка маленький пузырёк и ватку.
-Иди на верх и переоденься во что-нибудь. Через пол часа приедет важный гость и ты должна показать, что тебе тут живётся просто прекрасно. И только попробуй сказать откуда на самом деле у тебя разбитые колени, локти и почему шишка на лбу, ясно?
-Ясно. - незамедлительно, но тихо, робким голосом отвечаю я.
-Кстати, не забудь расчесаться. - сказал вслед мне Даня.
Мажу локти зелёнкой и минут пять держу пельмени на лбу.
В шкаф я заглядываю каждую неделю: выбираю новую пижаму. Внимательно осмотрев вещи, выбираю свои чёрные джинсы и не свою белую футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
Подростковая литератураСемнадцатилетняя девушка живёт в детдоме и очень плохо учится. Она с отвращением ходит в школу и остаётся после уроков для подготовки к экзаменам. Ей надо закончить 11 класс хотя бы на тройки-четвёрки и тогда её мечта исполнится. В один день по горо...