Глава 19

1K 61 4
                                    

Как говорят, утро добрым не бывает.

Всё было хорошо, но нет же. Кое-кому надо лезть в подробности.

Я спокойно сидела на диване и смотрела телек. Из своей комнаты вышел Даня и присел на мягкое сиденье рядом.

-Ты правда темноты боишься?

-А почему тебя так это удивляет?

Рыжий смеётся.

-Это глупый страх.

Обиженная от его слов, резко встаю и иду в свою комнату. Ложусь на любимый левый бок и смотрю в окно, стараясь не думать о его словах.

-Ты чё, обиделась? - парень врывается в мои раздумья и застаёт меня врасплох. - Если ты считаешь как-то иначе, то объясни. Расскажи свою историю.

-Это не глупый страх, ясно? И с чего ты взял, что у меня есть какая-то история? - грубо отрезаю я.

-Ты не ладишь со своим одноклассником Игорем, буквально ненавидишь его. Мне кажется, это как-то связано. 

-Тебе только кажется.

-Не расскажешь, да? Но знай, мне было бы очень интересно узнать твою историю.

-Это было в конце седьмого класса. Мы с Игорем были хорошими друзьями. До одного момента... - я сделала паузу и обернулась посмотреть не ушёл ли Даня. - Видимо, до него дошло, что мы из разных миров: он - сын прокурора, а я девочка из детского дома. В тот день Игорь предложил мне после школы прийти к нему домой на очередную вечеринку. Пообещал, что сделает за меня уроки, в шутку конечно, но я согласилась. Та квартира, похожая на коммуналку из ада, до сих пор стоит у меня в голове. Вместо обычных лампочек - красные, воздух наполнен сладким дымом от кальяна, но даже от стен пахло сигаретами, много людей. Чересчур. Я села на свободное кресло и стала смотреть на то, что происходило вокруг. "Влюблённые" парочки только и делали, что занимали свободные комнаты, парни курили прямо в помещении, девушки вливали в себя алкоголь и делали фотографии. На маленьком столике белые дорожки и банковские карточки. Одна девочка завязала со мной разговор. Её зовут Аля - убогое имечко, конечно. Она посмеялась надо мной, сообщив всем присутствующим, что у меня нет родителей. В разгар тусовки Игорь предложил мне сходить погулять. А я, глупая, взяла и пошла. На улице уже стемнело и вообще время было чуть ли не заполночь. Дошли мы до заброшенной усадьбы. До отмены крепостного права наш город был селом богатого барина, в котором проживали его крестьяне, а усадьба была его домом. Не сносят эту постройку лишь под одним предлогом - культурное наследие народа. Но очень интересно, что наследие это никто охранять не собирается, вот и тусуются в этом дворце бомжи... и мы заодно.  Меня взяли на слабо и я пошла одна, без фонарика, на самый верхний третий этаж. Вернувшись на второй, я не нашла компанию, которая должна была меня там дождаться. Я спустилась на первый. Оказалось, они просто ушли и забили досками за собой дверь. Вариант был один - выйти на улицу через подвал. Тут началась моя первая паника. Если в доме просто темно, то в подвале вообще ничего не видно. Я шла тупо по ощущениям, в надежде не наткнуться на что-либо. И когда я уже взялась за дверную ручку, то наступила на что-то мягкое. Это что-то громко взвизгнуло и зарычало. Хозяин усадьбы разводил собаки, после его смерти они остались жить с новыми хозяевами, а когда прошло много лет и дом опустел, они расплодились и начали существовать в подвале. Тогда я этого не знала и просто выбежала на улицу. Из подвала за мной вышла стая злых собак с оскаленными зубами. Я медленно отходила назад, пока одна из них не набросилась на меня и я не побежала. Естественно, они погнались за мной. Автомобильные дороги опустели, фонари погасли, а убегаю от своры бешеных собак. Город я знала, на удивление, плохо, но меня спас парк, в который упиралось шоссе. Я впервые залезла на забор, но это у меня получилось хорошо и в ту же секунду я оказалась по другую сторону металлического сооружения. Домой я вернулась на трясущихся ногах, вся чумазая и очень уставшая. После той ночи я по-другому стала относиться к темноте, а потом это перетекло в обычный страх. - вновь оборачиваюсь на Даню, чтоб посмотреть на его реакцию.

Парень сидит на полу, облокотившись спиной и о кровать, отрицательно качает головой и разводит руками, показывая свой шок и недоумение. 

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя