По моим подсчётам в тетрадке по математике сегодня уже двадцать второе мая.
Дни проходят ну очень скучно. Очень. Даже телевизор не спасает. Кстати, Даня уже давно вернул его на место и даже разрешил заходить на ivi и смотреть фильмы. Спасибо, блин. Вчера вечером я переключила на новости, но рыжий запретил мне смотреть их. Может... я в розыске?
Надеюсь на это.
Потому что мне очень скучно и страшно. Я чувствую напряжение в воздухе. Иногда оно пропадает и мы можем нормально общаться друг с другом, но его тяжёлые взгляды на себе я не смогу вынести. Мне неприятно.
Серьёзный, строгий голос.
Крепкие, тяжёлые руки.
Томный, испепеляющий взгляд.
Иногда, мне кажется, что меня вот-вот стошнит от этого. Он всё больше игнорирует меня, не замечает и от этого создаётся впечатление, будто я призрак в этом доме. Часто уезжает и не оставляет записок. Запирает дверь в его комнату, входную дверь и даже дверь в гараж. Днём из его спальни доносятся звуки музыки, разные биты и песни, а ночью его голос, будто он разговаривает с кем-то по телефону. Ещё ни разу я не заметила его смеющимся, только улыбающимся. И то ненадолго.
Я пыталась убежать несколько раз и всё бесполезно. Он догонит меня, перехватит, но не даст сбежать.
Я заметила, как раздражала его своими вопросами в первый день. С каждым днём его открытая ненависть растёт всё больше и больше.
Мы больше не пересекаемся на кухне. И свои пижамы я закидываю в стиральную машинку сама. И сама делаю себе еду, он лишь её покупает. Книг на кухонном столе становится всё меньше и меньше. Да, я учусь сама. Я в шоке, что вот так просто могу читать и что-то учить, тем более сама взяв в руки книгу, а не потому что мне сказали это сделать.
Солнце будит меня по утрам, но потом я вновь ложусь спать и теперь до обеда. На улице я не была очень длительное время. И свежим воздухом через окна я подышать не смогу - они глухие, не открывающиеся.
На закате люблю смотреть на лес. Очень переживаю по поводу своего нахождения здесь. Это как затишье перед бурей, отмель перед цунами и успокоение мыслей перед убийством.
Flashback
-Как тебя зовут? - милая девочка села на спинку кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
Подростковая литератураСемнадцатилетняя девушка живёт в детдоме и очень плохо учится. Она с отвращением ходит в школу и остаётся после уроков для подготовки к экзаменам. Ей надо закончить 11 класс хотя бы на тройки-четвёрки и тогда её мечта исполнится. В один день по горо...