С утра Даниил свалил в неизвестном направлении.
Я конечно понимаю, что он не может и не должен всё время сидеть со мной или даже находиться в одном доме, но блин.
Так не честно.
Он куда-то может поехать, выйти на улицу, пообщаться с людьми, а я даже окно открыть не могу.
Помнится, рыжий привозил из магазина много алкоголя и как-то даже был пьяный. Не в стельку, конечно, но довольно достаточно. Надо бы его найти.
В холодильнике, соответственно, ничего не лежит. Не может Даня просто так что-либо оставить. В тот раз он даже пирожки на самый верхний шкафчик положил...точно! Он же дофига высокий.
Двигаю стол к кухонному гарнитуру и залезаю на него. Встаю на носочки и открываю все дверцы. Нигде ничего нет. Остаётся последний шкафчик. Он находится слева, самый крайний. Придерживаюсь за остальную конструкцию и тянусь рукой до оставшейся дверцы. В риске упасть лицом вниз со стола, всё же открываю шкавчик и моему взору открываются стеклянные бутылки, лежащие друг на друге.
Матерь Божия! Шампанское, вино, виски, коньяк, бомбей сафари и джек дениелс.
Дорогая Олеся Владимировна, даже не спрашивайте откуда я это всё знаю.
Открываю бутылку с голубой жидкостью и пробую содержимое. Пока распробываю вкус, думаю взять с собой вино, виски и пиво наверх, включить музыкальный канал и начать вечеринку в мою честь.
Спустя пол часа
-Пустите меня на танцпол пьяным подвигаться. С бокалами встречи, невнятные речи и это лечит. Пустите меня на танцпол! Пьяным подвигаться. Я сам по себе, я на веселе, на лайте подвигаться.
Спустя полтора часа
-Мы с тобою не друзья. Притворившись тишиной, ты приехала на час, но останешься со мной. Почитай мне до утра, обжигай меня всю ночь, не получится унять настоящую любовь. Меду-ззаааа! Медуза! Медуза! Мы друзьяяяя. Медуза. Медуза.
Спустя три часа
-И в январе пусть бъёться серый дождь к нему в окноо. Пусть обнимает не меня, но помнит всё равнооо. И пусть случайно моё имя вслух произнесёёт. И пусть молчит, что всё же помнит. А за окном сжигает фонари проклятый дооооождь. Мой нежный мальчик, ты прости меня за эту дро-ожь. И пусть сквозь слёзы прошептала тихое "прощай". Не забывааай. Не забывааай. Знаешь ли тыы, вдоль ночных дорог шла босикооом, не жалея ног, сердце его теперь в твоих руках, не потеряй его и не сломай.
Спустя пять часов.
*Открывает бутылку джека дениелса и берёт ножницы*
POV Даня
Ну вот, ещё один клип-пародия готов. Забираю материал, благодарю подписчиков, прощаюсь с друзьями и еду домой со съёмочной площадки.
Заезжая в гараж, на меня нахлынуло необычное чувство. Будто что-то не так, будто что-то не то.
Захожу домой и вижу как Лиза, сидя на столе ко мне спиной, отстригает себе волосы. Бегом снимаю куртку, обувь и, на пол пути к девушке, спотыкаюсь об стеклянную бутылку. Откуда она здесь? Неважно. Подхожу к Лизе, но уже поздно.
Русые волосы упали на пол.
Что она творит?
Разворачиваю девушку лицом к себе и та-да-да-дам та-дам! Пьяная Лиза в одной руке держит ножницы, а в другой бутылку джека.
-Даааня.. Ты уже вернулся? - девушка ставит бутылку на стол, на коленях подползает ко мне и обнимает. - Не пей это вино больше, ладно? Оно ой какое невкусное. - она икнула. - Ой.
Смотрю в мой мини-бар и вижу, что нет половины алкоголя.
Куда так много? Надо её спать уложить.
-Ну-ка слезай со стола. Давай- давай.
-Только не кричи, пожалуйста.
-Я жду.
Девушка медленно кладёт всё ненужное и лишнее на стол и слезает с него. Немного шатается и подходит ко мне. Беру её за руку и веду по лестнице. Лиза идёт очень медленно, поэтому закидываю её на плечо и несу наверх.
-Ты! Собака! Поставь меня на ноги! - Ставлю девушку возле двери в ванную и завожу во внутрь.
-Зачем мы тут? Что? Хочешь опять, чтоб я разделась? А вот фиг тебе, ясно? - Вообще-то не так всё было.
-Я хочу, чтобы ты не разделась, а умылась. Ясно?
-Ясно.
Русоволосая подчиняется мне и открывает кран. Какая-то она слишком разговорчивая, да и материться ещё, по имени меня назвала.
Вот я дурак. Надо было лучше спиртное спрятать.
-Мне так плохо.
-Да ну, серъёзно?
-Меня сейчас вырвет.
Вот я дибил! Она в себя три бутылки алкоголя залила, а я её вверх ногами по лестнице таскаю.
-Эй, эй, эй. Полегче, спокойней. - придерживаю уже короткие волосы девушки, пока её тошнит. Как ни странно, из Лизы выходит только алкоголь.
-Тебе уже легче?
-Мне уже легче.
-Спать?
-Спать.
Провожу девушку в её комнату и накрываю одеялом. Приношу с кухни стакан воды, из ванной тазик, таблетки от похмелья и мокрую тряпочку на лоб.
Надеюсь она не заболела, потому что обстановка как раз это и напоминает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
Подростковая литератураСемнадцатилетняя девушка живёт в детдоме и очень плохо учится. Она с отвращением ходит в школу и остаётся после уроков для подготовки к экзаменам. Ей надо закончить 11 класс хотя бы на тройки-четвёрки и тогда её мечта исполнится. В один день по горо...