Глава 8

1.5K 80 5
                                    

POV Лиза

Сегодня я проснулась на мягкой кровати под тёплым пушистым одеялом.

Вчера был сложный день и я долго не могла заснуть. Сначала я рассмотрела "свою" комнату: при входе, слева кровать стоит изголовьем к стене, а над кроватью окно. Слева от спального места белая тумбочка, на которой лежат две книги, а справа торшер на тонкой ножке. Напротив кровати, на противоположной стене, стоит белый шкаф. А оставшуюся стену занимают большие окна с видом на лес и задний двор. Теперь я понимаю куда упала, пытаясь убежать. Это был бассейн. Потом я обследовала пустой шкаф и ничего там не нашла. Затем пролистала две книги, пыталась разбить окно, прыгала на кровати, хотела выйти из комнаты, но побоялась и, наконец, устала и заснула, закинув ноги на подушки.

Мне скучно и страшно. Скучно сидеть и ничего не делать и страшно выйти из комнаты. Я всё же решаюсь выйти из помещения и как только поворачиваю ручку, дверь открывается сама.

-Проснулась уже. Хоть бы сказала, что шторка сломалась. - Даня стоит в дверной арке.

Спустившись вниз, замечаю, что на столе снова лежит коробка пиццы. Парень что-то мне объясняет и я улавливаю несколько фраз по типу "нельзя заходить в комнату", "ты отсюда не выйдешь", "не пытайся убежать" и "не делай глупостей". Я почти его не слушаю лишь смотрю в окно сквозь тюль и понимаю, что ворота открыты, а дверь не заперта. Вчера вечером поняла как можно убежать в лес и это мой шанс.

POV Даня

Объясняю Лизе, что она никуда не убежит и не денется. Чтобы не наделала глупостей и не лезла куда не надо. О том, что я не могу вечно сидеть и смотреть за ней, что ей надо привыкать к этой обстановке.

По лицу девушки видно, что она не слушает совсем. Её проблемы - я предупреждал.

-Я всё объяснил. Надеюсь, ты улышишь меня, поймёшь послушаешься.

Забыл в гараже камеру. Иду к двери под лестницей и боковым зрением замечаю как девочка побежала на выход.

-Блин, Лиза! Я для кого сейчас всё рассказывал?

Бегу за ней, быстро догоняю и хватаю за руку. Девушка в истерике пытается вырваться, но всё тщетно. В итоге чуть ли не падает на землю и всё так же пытается убежать.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя