Глава 27

976 62 2
                                    

-Собирайся.

-Зачем? Куда? Зачем?

-Стоп, стоп, стоп. У тебя уже мысли путаются, спокойней. Просто помни, что обещала не убегать.

-Но ты всё же наденешь мне тот тяжёлый браслет.

-Да.

Неудивительно.

Спустя час

-Ого-о. Он такой огромный. Как называется?

-Галерея.

-А этажей сколько?

-Пять и два минусовых.

-И куда пойдём?

-В магазин одежды. У тебя её мало. Тем более тебя ищет полиция - надо сменить гардероб. - Рыжий снял свою чёрную кепку с надписью "Дикость" и надел на мою голову.

-Весело, конечно. - саркастично ответила я.

Очень много людей, шум и совершенное непонимание системы торгового центра.

"Классно". Очень.

А ещё очень много вещей и...запахов. Да, запахов. Духи и адеколоны проходящих мимо дамочек, тётенек и дяденек.

-Смотри, какое прекрасное платье. - Даня берёт первую попавшуюся вещь и показывает мне.

-Я не стану носить эту гадость.

-Почему?

Издевается.

-Может купишь вот эту чудесную юбку?

-Нет. Я уже всё выбрала.

-И что же? Дай посмотреть. Аа, чёрная футболка, белая футболка, красная клетчатая рубашка, светлые джинсы и бежевые штаны. Размер твой?

-Мой.

-Тогда на кассу.

-А померять?

-Дома померяешь. Теперь за кедами.

В магазине обуви такое огромное количество коробок, что разбегаются глаза и, кажется, будто ты в муравейнике, где муравьи - балетки, ботинки и туфли, а ты - червяк, который не знает куда ползти и что вообще тут забыл.

-Понравилось что-нибудь? А, точно. - Даня обращается к продавцу. - Где детский отдел?

-Вообще не смешно. - дёргаю парня за руку и улыбаясь спешно тащу его к кедам и кроссовкам.

Внимательно осматриваю каждую пару и прихожу к общему выводу:

-Мне ничего не нравится. Видимо, эти красные кеды ничто и никогда и никто уже не заменит.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя