Глава 25

974 59 2
                                    

От такого ужасного шума у меня уже пол часа чудовищно болит голова.

Как я понимаю, Даня и те люди, что были в кафе - музыканты, певцы, исполнители. У Алины будет концерт и на той встрече компания обсуждала детали.

Пока кипятится чайник на кухне, со второго долбит музыка, вибрация от басса плывёт по всему дому.

Н-да.

Внезапно музыка затихла. В ушах немного звенит, но голову уже отпустило.

Беру кружку и кладу две ложки сахара, кидаю чайный пакетик и заливаю кипятком.

-Сделай мне тоже чай. - рыжий оказался на кухне также неожиданно, как отключилась музыка.

Беру ещё одну кружку и проделываю ещё один обряд. Ставлю печеньки на стол и сажусь напротив парня.

-Что ты делаешь? - спрашивает меня парень.

-Что? - правда, что?

-Зачем ты наматываешь ниточку от чайного пакетика на ручку кружки?

-Не знаю. У меня такая привычка, я всегда так делаю.

У каждого человека есть свои странные, но всё же привычки и удивляться тому, что я наматываю нитку на кружку просто глупо.

-Хочешь поехать со мной?

-А разве можно?

-Нет. Просто спросил. - сразу становится понятно: Даня - очень логичный человек! - Может тебе тут очень грустно и ты хочешь куда-нибудь сходить.

Вообще-то да. Мне грустно и скучно.

-Хочу.

-Спасибо за чай.

Даня достаёт телефон, смотрит на наручные часы, ставит кружку в раковину, одевается и спешно уходит в гараж. Спрыгиваю со стула и беру телефон Дани, который он забыл на сидении. Тыкаю пальцем в дисплей, чтоб экран не погас и айфон не заблокировался. Машина уезжает с участка и у меня теперь есть отличный шанс..нуу..отличный шанс что-нибудь сделать для моего спасения, ведь я обещала не убегать.

Полиция подождёт. Сначала захожу в телефонную книгу. Мне очень интересно сколько у него друзей. Ого. Около трёхсот абонентов. А большинство звонков от... контакта, имя которого записано смайликом чёрного сердечка.

Ладошки вспотели.

Интересно, а кто это может быть? Наверное, это Лера, а может Даша? Но точно не Алина. Или какая-нибудь другая девушка? Я же не знаю всех его подруг.

Захожу в социальные сети. Самые недавние сообщения от Даши и Руслана. Только что пришло сообщение от Алины: "Ты скоро?". Не буду заходить в переписку, а то запалюсь. Собираюсь уже выходить, но телефон начинает визжать от сообщений которые внезапно начали поступать. Сообщение одно за другим прилетает на телефон, что я даже не успеваю посмотреть кто это и что он пишет, но в этот чат точно заходить не стану. На айфон начинает настойчиво звонить абонент с сердечком, во всплывающих окнах оповещения из директа инстаграма, вконтакте и электронной почты. Блин, это его любимая, но мне от этого очень страшно. И не зря.

-Почему?! Почему ты всё портишь?! Я же нормально с тобой, по-человечески! - Даня взялся просто из ниоткуда. - Куда ты залезла?! Кому ты звонила?! - рыжий громко кричит на меня и выхватывает телефон. Гаджет падает из руку и, прокатившись по полу, ударяется об стену.

Он очень злой. Очень. Лицо немного покраснело от ярости, а на руках и висках выступили вены.

-Отвечай! - парень больно и очень крепко дёргает меня за руку и ставит на пол.

-Я никому не звонила. - тихо и осторожно произношу я.

-Ну-ка пошли! Пошли, я сказал! - Даня тащит меня за локоть и выталкивает из дома на улицу, нажимает на кнопку и исчезает в доме. Ворота медленно открываются и я не знаю что делать дальше. А что вообще будет? Если я уйду?

Данил выходит на улицу, кидает к моим ногам папку и садиться на ступеньки.

-Ты всё испортила! Я хотел, чтоб ты не боялась меня, не скучала. Я учил тебя, лечил, когда ты заболела, бегал за тобой по лесу, блядь! Подарил тебе укулеле, разрешил смотреть телевизор, гулять на улице и зайти в мою комнату. Но ты, ты не хочешь идти на контакт и безжалостно всё портишь, топишь и сжигаешь! Это твои документы. Меня заебало возиться с тобой всегда и везде. Уходи на все четыре стороны! Я тебя отпускаю! - парень достаёт сигарету и закуривает её. Щуриться от ослепляющего солнца и смотрит на землю.

Беру папку и смотрю во внутрь. Тут и правда лежат мои документы: паспорт, медицинский полис, медицинская карточка и прочее, прочее.

Что я наделала? Я его очень обидела. На глазах от этого наворачиваются слёзы.

Ворота открыты, паспорт с собой, он меня отпустил. Я могу уйти.

POV Даня

Я не смотрю на неё. Я не хочу. Я не знаю плачет она или уже уходит. Я не могу на это смотреть. Ебучее солнце мешает. Оно всегда светит. Хорошая мысль думать о солнце в такой ситуации. Очень хорошая.

-Никуда я не уйду. Я тебе обещала.

Девушка садиться рядом со мной на ступеньки. Пододвигаюсь ближе к ней и обнимаю за плечи. Девушка в ответ обнимает меня за талию.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя