Глава 29

986 73 0
                                    

Я стою напротив открытого багажника и задумчиво смотрю внутрь.

-Это очень странно, что вещи лежат просто так, без ничего, будто багажник - большой чемодан или сумка, но ведь это не так.

-Ничего страшного. - рыжий подходит и встаёт рядом с таким же задумчивым взглядом и позой как у меня. - Поехали.

-Прямо сейчас?

-Прямо сейчас. А что?

-Как-то всё быстро. Уже вечереет и у меня ещё голова не высохла.

Парень трогает мои волосы.

-Ебучая трагедия. Садись в машину.

Мы оба выходим из стойки и убираем задумчивый взгляд с багажника.

-Всё взяла?

-Да.

-Точно?

-Точно.

-Пристегнись.

-Хорошо. - делаю то, что мне сказали - Скоро ночь, надо спать, а ты за рулём. Уверен, что не надо дождаться утра дома?

-Я так решил, значит так будет и это не обсуждается, всё? - нервничает.

-Всё-всё, только не злись. - я правда этого не хочу.

Автомобиль выезжает на дорогу и набирает скорость.

-На, держи что-ли. - парень протягивает мне свой телефон.

-Нет, спасибо. - Отказываюсь, попутно вспоминая, что было в прошлый раз, когда я взяла его гаджет.

-Возьми. Тебе жу скучно будет, пока едем. Я игрушек разных накачал для тебя. - молчу и держу руки при себе. - Если ты про тот раз, то выкинь это из головы - что было, то прошло и сейчас я тебе разрешаю. Разрешаю, значит доверяю. Понимаешь?

-Понимаю. Но только вот батарея быстро сядет.

-У меня есть повербанк.

-И это тоже разрядится. - кое-как отмазываюсь и отворачиваюсь в окно.

-Как хочешь, я предлагал.

Солнце постепенно садиться. На дороге нет больше машин кроме нашей.

нашей...

Густые ёлки и берёзы постепенно расступаются и сменяются полем. Огромным полем, уходящим за горизонт. Пустое, пропаханное поле заменяет поле густой золотистой ржи.

-Давай остановимся. - прошу я.

-Зачем?

-Смотри как красиво. - Рыжий отвлекается от дороги и смотрит по сторонам.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя