Глава 26

899 57 0
                                    

POV Лиза

Бабочки, солнце и поле ржи. Я иду, трава оказывается выше моего роста и...

Я проснулась. Проснулась от того, что в соседнем помещении что-то несколько раз с грохотом упало на пол. Направляюсь в комнату, которую я прозвала: "Тёмная комната, наполненная неожиданными действиями, поступками и словами".

Осторожно открываю дверь и застаю Даню сидящем на полу. Одеяло почти всё сползло с кровати, а на прикроватной тумбочке горит лампа.

-Зачем пришла? - Даня кладёт руки на голову и тяжело вздыхает. - Иди сюда. - вопросительно смотрю на парня. - Иди, иди.

Захожу в комнату, прикрываю за собой дверь и подхожу к рыжему. Даня в свою очередь подползает ближе и обнимает мою ногу.

Мда.

-Поспишь со мной?

Что? Ну нет.

-Нет. - даю ответ и собираюсь уходить, но парень меня не пускает.

Блин.

Внезапно Даня встаёт, берёт меня и кидает на кровать, укрывает одеялом с головой, выключает свет и ложиться рядом.

___

Ставлю кружку с чаем в раковину и поднимаюсь наверх. Уже поздно, пора спать.

-Ляжешь со мной? Пожалуйста. Мне так хорошо спалось, когда ты была рядом.

Парень берёт мою руку и тащит меня в "комнату, наполненную неожиданными действиями, поступками и словами."

Смотрю на "шедевр" на стене, закрываю глаза и проваливаюсь в сон.

___

POV Даня

На часах 23:46.

Долистываю ленту новостей, кладу телефон на тумбочку и думаю пойти за Лизой или нет, как она сама приходит ко мне.

-Я заснуть не могу.

Откидываю одеяло с одной стороны, тру глаза и жду пока школьница уляжется.

___

Девушка стоит в дверном проёме.

-Можно войти? - тихо спрашивает она.

-Если я скажу "нет" что будешь делать?

-Уйду.

-Проходи.

Я сползаю немного вниз, откидываю одеяло с одной стороны.

Девушка ложится рядом на бок, лицом ко мне и, прижимая колени к груди, укрывается одеялом.

Выключаю свет и погружаюсь в сон.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя