Глава 7

1.5K 88 21
                                    

POV Лиза

Тёплая вода и шампунь с запахом шоколада.

Голова переполнена мыслями, поэтому я их отпустила и стала просто наслаждаться тем, что есть.

Пока не так уж всё плохо и убивать, пытать и насиловать меня не собираются. Можно немного расслабиться.

Часов тут нет, но, думаю, проторчала я в ванной очень-очень долго. В детском доме другие условия: общий душ на комнату, а в комнате по пять-шесть человек. Мне ещё повезло, что живу только с девочками. Интересно, как там Катя...

Низменногорск

-Здравствуйте, в эфире экстренный выпуск новостей. К нам в программу поступила информация о пропаже человека. Всех неравнодушных горожан, кто видел девочку последний раз просим откликнуться и позвонить по номеру который вы видите на экране.

Пропала семнадцатилетняя Елизавета Неред, воспитанница детского дома номер два. Приметы: невысокого роста, на вид пятнадцать-шестнадцать лет. Волосы русые, ниже плеч. Глаза зелёные. Одета была в красные кеды, чёрные джинсы, серую футболку и короткую куртку красного цвета. С собой был школьный портфель чёрного цвета. Ушла из школы двадцать шестого апреля и пропала.

Это первая пропажа ребёнка в нашем городе. Полиция проводит дополнительное расследование и не исключает факт намеренной кражи девочки.

Рекомендую несовершеннолетним девушкам быть осторожными, а их родителям чаще беспокоится о местоположении детей.

На сегодня это всё. С вами была Светлана Киняева.

POV Лиза

Осторожно отодвигаю шторку, с мыслю, что этот ненормальный парень всё это время мог находиться тут, но, оказывается, это не так. С радостью выдыхаю и ступаю мокрой ногой на кафельную плитку, немного поскальзываюсь, хватаюсь за шторку и она с грохотом падает на пол. Быстро оборачиваюсь полотенцем и замечаю вещи, лежащие на стуле. Пижамные штаны и кофту с капюшоном в виде мордочки единорога. Не совсем то, что я ношу, но и так сойдёт. Волосы тру полотенцем до тех пор, пока с них не перестаёт капать вода. Выхожу из ванной комнаты и вижу небольшое облако дыма, летящее с первого этажа. Тихо спускаюсь по лестнице вниз и смотрю на то, как Даня бегает по кухне, полотенцем машет в воздухе, материт всё вокруг и открывает входную дверь.

POV Даня

-А-а-а-а! Глупая, глупая микроволновка!

Курьер минут двадцать назад доставил две коробки пиццы, но я посчитал это недостаточным и захотел сделать попкорн в микроволновке, но что-то пошло не так и она начала взрываться, плавиться и испускать клубы дыма.

Отчаянно машу полотенцем, чтобы развеять дым и открываю входную дверь. Оборачиваюсь и замечаю Лизу, стоящую на лестнице.

Тут же закрываю дверь обратно.

-Садись, ешь. - я пытаюсь разрядить обстановку.

Девушка с каменным выражением лица проходит к столу и садиться на стул. Лишь носочки её ног дотягиваются и касаются пола. Дым почти рассеялся. Беру два стакана с соком и ставлю на стол. Открываю коробки пиццы и начинаю есть.

Лиза всё так-же сидит не выражая никаких эмоций и иногда поглядывает на меня.

Чё она ломается? Я же нормально отношусь к ней.

-Что ты хочешь со мной сделать? - внезапно девушка задаёт вопрос и я впервые слышу её голос.

-Ничего. Ты просто будешь жить тут.

На секунду её лицо приобретает печальный вид, но буквально сразу же становится озлобленным.

-Я не вещь, чтобы меня покупать. Зачем я тебе?

-Ты не вещь и никто тебя не покупал. А здесь ты просто живёшь.

-Здесь это где? - а она не такая спокойная как казалось.

-Здесь это тут, в этом доме. Вопросы на сегодня закончились, это не пресс-конференция.

Доедаю кусок пиццы и поднимаюсь на второй этаж, оставляя Лизу одну. Она уже мне немного надоедает, что я даже рад буду, если она сейчас убежит.

Миную гостиную и захожу в комнату, оставленную специально для девушки. Проверяю заправлена ли кровать, есть ли подушки, одеяло. Приношу из своей комнаты пару книг и минут через двадцать спускаюсь обратно на первый этаж.

Школьница спокойно сидит на своём месте и допивает сок. Как только она поставила стакан на стол, вновь беру её за руку и привожу в её комнату. Девушка молча залезает на кровать и устремляет свой взгляд в окно.

День подходит к концу. Неужели.

Ставлю дом на сигнализацию и со спокойной душой иду спать.

День выдался тяжёлым.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя