Глава 1

5.7K 192 24
                                    

Утро. В поместье Фантомхайв токо начинается с чашечки чая.
-Добре утро милорд- сказал дворецкий,- что пожелаете яблочный пирог или рулет с вишней?
-Пожалуй остановлюсь на яблочном пироге.
-Сегодня к вам приедет леди Елизобет. Я надеюсь вы помните!?
-Эммм- немного призадумавшись сказал граф ведь он и правду забыл про то что сегодня приедет Лизи- Да помню.
И вот Сиель был одет и сразу пошёл в свой кабинет. Там на столе уже ждало письмо от королевы.
В письме
"Уважаемый Сиель Фантомхайв, я вынуждена вас потребовать ведь в Лондоне стали пропадать граждани. И надеюсь что вы сможете розкрыть это нелегко дело.
Ваша королева"
-Себастьян готовь карету едем к гробовщику.
-Да, мой лорд.
*через некоторое время*
Вот карета подъехала к лавке с табличкой "Похороное Бюро". Выйдя граф увидел как из лавки выходит девушка лет 16-17(графу на данный момент 17). Она была одета в чёрный плащ который скрывал половину её лица. Но вдруг она заметила графа. Тот смотрел на неё пристальным взглядом.
-Чего вылупился!- грубо ответила она и ушла за угол.
Из раздумий графа вывел его дворецкий.
- Милорд, что-то случилось?
-Нет. Ладно пошли.
И вот они зашли в лавку и как всегда гробовщик сидел и ел печеньки.

Привет как вам моя глава? Я пишу в этом приложении первый раз так что незнаю вам понравиться или нет. Буду стараться писать главки хоть раз в неделю. А про девушку вы узнаете в следующей главе. Приятного чтения☺ Ваш Гробовщик.

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя