Pov Сиель
Прошла неделя. За это время мы не раз заходили к Гробовщику но больше я не видел той девушки.
- Милорд, с вами всё в порядке?
- Да. Токо интересует одна особа.
- Это случайна не та девушка которую вы увидели возле лавки гробовщика?
- Так оно и есть. Мне нужно узнать про неё как можно больше.
- Может быть подать карету?
- Да давай и мы отправляемся к Гробовщику.
- Да, милорд.
* Спустя пару часиков*
Мы подъехали к похроннаму бюро. Как всегда мы зашли. И увидели такую картину. На гробу сидели Грель, Гробовщик и та девушка. Они сидели ели печеньки и играли в карты. И вот я заметил у этой девушки кошачьи ушки?! Нет такого не может быть. Она повернулась ко мне лицом и я заметил зелёные глаза так манят к себе.
- Здравствуйте, юный граф. Неужели гробик решили прикупить?
- Нет. Я пришёл по поводу этой особы- показав пальцем на девушку.
- Хмммм и что тебя именно заинтересовала во мне?
- Например то что вы необычной внешности.
- Ну тогда чем могу помочь?- с интересом и хитростью сказала та.
- Сначала я хотел бы узнать ваше имя миледи.
Pov Эмилия
- Сначала я хотел бы узнать ваше имя миледи .
И после этих слов я встала в ступор. Но тут благо вмешался папа.
- Ох Сиель Фантомхайв я понимаю ваш интерес и любопытство но за поданою нами информацию вы должны оплатить.- повисла минутная пауза и отец продолжил- смехом вы должны разсмешить меня и мою дочь.
Граф долго думал но все таки решил.
- Себастьян.
- Нет граф я хочу чтобы вы подарили мне смех.
- Ладно.
После этих слов он начал нас смешить. Папа начал смеяться после первой шутки а мне как-то не смешно.
- Что-то у тебя шутки не смешные.- граф сдался- Ну ладно я тебе розкажу только при одном условии.
- Каком?
- Я проживу у тебя в поместье 1 месяц.
- Я согласен.- с нотками недовольства сказал граф.
- А вот и я с твоей косой смерти.
В комнату зашёл Грель. Хмммм когда он успел уйти токо что был же тут. Ну ладно не буду заморачиваться.
- Ураааа- начала кричать я но поняла что нам надо уже ехать в поместье.- я так поняла что мы щас едим в поместье?
- Да. Токо давай быстрей то у меня куча дел.
Ох ну и злюка этот граф. Как его там. Суел или нет. О вспомнила Сиель. Мда интересно как зовут его родителей или они у него хотя-бы есть?! Ну всё хватит думать пора идти собираться. Собрав в портфель альбом для рисования, карандаши, телефон, плеер, наушники и пару нарядов (чёрные штаны, белую рубашку, рубашку в клеточку, майку, джинсовые шорты, и кеды). Я пошла вниз. Там папа вручил мне мешочек с печеньками.
- Это тебе в дорогу чтоб скучно небыло. Хи-хи.
- Спасибо папуля.
Накинув на себя плащ мы начали выходить из лавки и вслед услышала.
- Токо не забудь что тебе завтра надо будет сделать.
- Хорошо- крикнула я в ответ.
Вот мы возле кареты. Первым зашёл Сиель а потом я. Мне его дворецкий который на меня пялился как непонятно на что подал руку чтобы зайти в этот транспорт передвижения. Я зашла и села напротив графа. Тот в свою очередь смотрел на меня и потом когда , кажись Себастьян ( просто вечно забываю как их завут) сел возле Сиеля то карета тронулась с места. Мы ехали наверное часика так 2 за это время я успела съесть печеньки.Вот и 6 глава☺ я очень рада что вам нравиться то что я пишу. Большое вам спасибо. Буду стараться писать главки большими.
Ваш Гробовщик ☺😊😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
FanfictionОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.