Pov Эмилия
Так значит я одна девушка. Интересно где я и почему я ничего не помню. Через пол часа мы пошли на обед. Как не странно нам дали кашу, салат, чай без сахара и булку с корицей. Я сидела за столом возле Каспера. Осмотревшись вокруг я увидела что мы сидим за длинным столом с табличкой 999.* Я чесно незнаю что писать ну кароче тут немного пропущу и если прийдёт идея то напишу и сообщу а если нет то так и останется*
Спустя 5 лет
Pov Автор
Прошло 5 лет за это время в поместье практически ничего не произошло только вот Сиель не находил себе места. Всё время думал о Эмили.
- Господин,я думаю вы ещё встретитесь.
- Если бы, Себастьян, если бы.
Pov Эмилия
Вот уже 5 год я тут живу и скоро конец года. Эх кого-то из нас могут отправить в мир людей. Да я узнала что мы на испытательном сроке и это нам сказал учитель в начале 5-того учебно-воспитательного года. Завтра на церемонии будут оглашать имена тех кто покинет нас. Вот я прохожу по коридору со стэндами и на одном из них написано " Лучший взвод года" и там фотку нашего взвода. Вот фотографии с дня когда мы маршеровали я была командиром. Вот ещё одна только с победами в волейболе, баскетболе, футболе и просто соревнования. Эх как класно тут. Посмотрев на настенные часы увидела что уже 9 вечера. Пора идти обратно а то будут проверять а меня нет. Через 20 минут я уже сидела в комнате и готовилась ко сну как заходит комендант. Проверив наш состав ушёл закрыв железную дверь на замок. Вот всё лягли спать.
Утро
Я проснулась раньше всех . Я не знала что делать. Вдруг моему взору попался портфель. Начав в нём рыться я нашла телефон правда он был виключен и наушники. Нажав кнопку запуска телефон включился. Оказуеться он даже не розряжен. Целых 99%. Юхууу я буду жить. Подключив наушники я включила песню. Вааа как давно я их не слушала. Так я пролежала часа 2. Пришло время подъёма. Все проснулись и мы пошли в душ так как я одна девушка то всегда меня впускали одну и вдобавок первой. Помывшись и преведя себя в порядок я вышла из душа. Все парни на меня смотрели как на непонятно кого. Хотя я даже знаю чего ведь я сегодня спала в пижаме с милыми мишками. Где-то с конца другой очереди я услышала тихий смех.
- Вам что смешно?! Я вам щас могу морды по набивать. И я девушка мне можно в таком спать а вот вы в своих трусах в сердечко можете и постыдиться.
- Откуда ты узнала об моих трусах?- все обратили на парня который говорил а хотя этот и смеялся над моей пижамой.
- А хахаха ха ихихихми- начала я заливаться смехом. Все начали смотреть снова на меня и тут я вспомнила что скоро линейка в честь нашего окончания. Я перестала смеяться .
- Что вылупился бигом в душ и переодеться у вас 1 час до линейки.
Я побежала в комнату на всех кроватях лежали костюмы а на моей платье. Оно было чёрное с красными розами на талии и на конце юбки был рисунок огня. Я быстро оделась и начала разчёсывать волосы. И тут заходит весь мой взвод все 27 пацанов в одних штанах с голым торсом. Я вам скажу они очень даже ничего. Все подкаченые. Когда они зашли и увидели меня то были в шоке.
- Вааау что это за красавица стоит?- начал Каспер.
- Ага прям леди.
- Так блять харе на меня зырить давайте переодевайтесь. Если мы все в этом году покинем это заведение обещаю каждому по одному танцу.Сори что так мало и возможно неинтересно. Нету вдохновения😦😢 я вас подвожу. Я решила сделать так что эта книга будет розпредилена на 2 части по 15 глав. Это первая часть. Когда напишу ещё две в течении двух недель то 1 часть будет закончила и я пойду в отпуск на 2-3 недельки. Но при этом буду искать вдохновение.
Ваш Гробовщик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
FanfictionОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.