...

298 8 0
                                    

Конечно всем спасибо кто читает или уже прочитал эту книгу. Мне очень приятно видеть то что кому-то нравиться. Но вот уже 24 августа и я незнаю что мне делать как минимум с одной книгой. Ведь её мало кто читает и на последних главах вообще нет просмотров. Мне очень обидно и жалко. Хоть я и ленивая. Не очень дружу с граматикою. Но я стараюсь. Мне важно мнение каждого. Мне важно даже если вы меня обсираете. Мне это важно ведь у всех своё мнение. И поэтому я стараюсь делать что-то новенькое. Странное или даже по мнению некоторых читателей идиотизм. Я сама с этим согласна. Когда я начала писать именно эту книгу я не надеялась ни на что. Но в результате. 49 подписчиков. 15,9 тысяч прочтений. 808 звёздочек. Это правда для меня достижение. Я говорю вам чесно эту книгу я писала по приколу. Но как видите сами. И вот я спустя какое-то время решила себя снова попробовать. И в итоге ничего. На той книге что я говорю есть срок до 31 августа. А 1 сентября будет решено удалиться та книга или нет. И поэтому я пишу тут. Ведь мне не очень хочеться терять ту книгу. Правда. Поймите и подумате. Ваше мнение и все ваши коментарии я читаю но не на все отвечаю. Чего так. Да просто я незнаю как на них ответить. Все кто прочитает это спасибо. Досвидания.

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя