Привет всем. Сейчас я ужасный автор, который пишит редко и мало. В очередной раз извиняюсь.
Все те кто хорошо понимают грамматику пожалуйста помогите. Я не справляюсь так как я говорю суржиком( польский, украинский и русский )и мне тяжело пожалуйста помогите мне могут помочь от 1 до 3 людей.- Не бойся я тебя не обижу. Давай обработаю рану и тебе станет легче.- После моих слов он успокоился. Кивнув головой в знак согласия и потерял сознание.
*Прошло 3 дня*
Pov Эмилия
Я уже как 2 дня назад открыла кафе. Уже есть первая прибыль. Люди приходять ко мне в обед или на ужин. Всем нравиться это заведение. Из персонала у меня 2 парня близница Джек и Джордж. И девушка Камилла(им всем по 16). Тот парень которого я встретила 3 дня назад досихпор не проснулся. Очередной робочий день подходит к концу. Я сижу и считаю то что мы заработали сегодня. Надо заплатить за роботу а то они и так можно сказать сироты и нет денег а то я им не плачу. Так ладно надо думать. После 5 минут подсчёта я решила что лучше им остаться у меня здесь. Комнату виделю. Хоть будет где им жить и готовить будем на всех сразу. Меньше розсходов будет. Всё решено.
- Джек, Джордж, Камилла идите сюда.- они быстро подошли ко мне и я начала- Так как вы у меня сироты моё решение таковое. Вы будете проживать здесь. Питаться мы будем вместе. И само собой и деньги я буду вам платить. Думаю вас устраивает этот вариант?
- Да- ответили они хором и у всех были радостные лица.
- Тогда пошлите сейчас будем ужинать, а потом я покажу вам где вы будете спать.
Пройдя на кухню я насыпала всем сначала суп, потом пюре с овощным салатом и заварила чай. После ужина как и говорила покажу комнату. Выдав каждому из них по подушке и одеялу они розспредилились и легли спать ну а я уже пошла к себе или в ту комнату где на этот момент лежал тот незнакомый парень. Зайдя в ту комнату я заметила что он скоро проснёться. Подойдя ближе я села на стул. Он спокойно открыл глаза и посмотрел на меня.
- Наконец-то ты очнулся я думала ты так неделю пролежишь. Ой прости не представила меня завут Андриана. Сейчас ты находишься в моём кафе. А кстати как тебя завут?
- Меня завут Алекс- еле слышным голосом ответил мне Алекс.
- Совсем плохо. Так давай я тебе сейчас принесу суп и чай и ты это поешь а то так и с голоду умереть можно.- Не дождавшись ответа я встала и посмотрела на него. И само по себе у меня появилась улыбка на губах. Заметив это Алекс улыбнулся в ответ. Так я за ним ухаживал до полуночи пока он не уснул. И потом сама заснула.
* Тем временем в поместье Фантомхайв*
Pov Сиель
Когда мы были у Гробовщика в очередной раз узнавая нет ли ни какой информации о Эмили. То неожиданно я почувствовал её душу. Потом посмотрел на Себастьяна и Гробовщика. Они посмотрели на меня и я понял.
- Вы тоже чувствуете?Ваш Гробовщик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
FanfictionОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.