Глава 5

2.2K 114 6
                                    

*Спустя неделю*
Pov Автор

Прошла 1 неделя. За это время Сиель розкрыл 4 дела. А Эмилия начала больше пекти тортики и печеньки. Грель часто заходил в гости к Гробовщику.
Как оказалось скоро Эмили надо будет проходить специальные тесты и практику и тогда её зачислят в жнецы.

Pov Эмилия

Утро как всегда началось с того что меня начал будить папа.
- Эмили,золотце, вставай тебе сегодня поступать в жнецы. И на завтрак я приготовил печенье по новому рецепту.
- Ммммм звучит заманчиво. Ладно встаю.
Спустя пол часа я спустилась на завтрак. Одета я в платье выше колен и похоже оно на шахматную доску. К нему я подобрала чёрную платформу. Всё было замечательно пока к нам не зашёл Грель.
- Ну что малая готова к поступлению?
- Естественно.
- Тогда пошли а то Уильям не будет ждать.
- Щас секунду.
Я быстренько побежала в свою комнату и взяла портфель где были джинсовые шорты, майка и рубашка. Также там были наушники, плеер и телефон(если чесно то мне все это подарили на др).Мы пошли в департамент жнецов.
*Спустя 3 часа*
Вот я сижу и жду результатов. Тут выходит Уильям и говорит.
- Хочу вас обрадовать вы стали полноценным жнецом. Только есть одна маленькая проблема.
- Какая?- несдержавщись спросила я.
- У вас есть уши как у кота и из-за этого некоторые жнецы могут вас попытаться с врагом. И вот ещё я так понял вам очки не подходят. Верно?- и тут последовал кивок головой в знак согласия.- И вам ваш отец как я понял дал специальные линзы для лучшего зрения.
- Да вы правы.
- Тогда я не имею права вас задерживать. Вот вам книга в которой вы должны будете смотреть кто должен умереть и в какое время. А и ещё какую косу смерти вы хотите леди Эмилия?
- Я б хотела себе такую косу смерти чтоб она была легко перемесшаемая и малозаметная а в определённый момент превращалась в оружие.
-Учту ваши пожелания. Завтра ваш первый робочий день так что вечерам косу смерти вам передаст ваш отец. А теперь свободны. И вот кстати вы в паре с Грелем будете.
- Хорошо. Досвидания Уильям.

Очень извиняюсь что так поздно вышла глава и + она одна. Дело в том что я сегодня упала на ступеньках и немного вывихнула руку. Я чесно нехотела и ещё раз прошу прощения.
Ваш Гробовщик☺😊😀

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя