Глава 14

836 43 1
                                    

Ужасно сожалею что маленькая глава просто реали нет вдохновение. И завтра будет ещё одна. И у меня екзаметны  так что я на 3 недели не буду писать. И извиняюсь за ошибки некогда проверять.
Pov Эмилия
Уже почти конец линейки. И директор начал свою речь.
- Хочу поздравить наших выпускников. В этом году некоторые покинут этот дом и будут идти на службу у нас ну или будут жить в разных веках. Итак те кто отправляются на службу в другое измерение. ( это тип где жили они до прибытия).- и начался список. Через пол часа- И особенно я хочу поздравить группу 999 ведь они все отправяться в другое измерение.
- Ты теперь нам должна каждому по 1 танцу сегодня.- прошептал мне Каспер.
- Ок. - коротко ответив ему.
- И не забудьте группа 999 у вас бал в 18:00.  И вас будет ждать сюрприз.
Всё закончилось мы пошли в наш блок. И сели за стол где нам накрыли. Стоял там красивый сервиз. Разные блюда. И в центре торт который я сама приготовила в тайне от всех. Мы сели за стол. Взяв бокал с вином, красным полусладким, и произнесли мини-речь. Мы долго сидели общались время 5 вечера. Решив что пора бы привести себя в порядок. Я всех выгнала из комнаты и думала какое мне одеть платье на бал в честь выпуска. Не найдя нужного немножко стало обидно. Вернувшись к своей кровати я увидела платье ( оно было как у Сиеля когда выполнял роль девушки. Думаю поняли а если нет но внизу смари). У меня засверкали глаза. Быстро одела я его и посмотрела в зеркало.
- Я багиня!!!(опечатки и ошибки в слове нет)- сказала я сама себе.
Посмотрев на время поняла что опаздую так как уже 18:05.
Вот я уже возле зала. Мне открыли дверь. Все уставились на меня. Где-то я услышала что кто-то присвиснул. Ведь весь мой вид был подчеркнут красивым чёрном с пентограмой.
- А ты умеешь удивлять.- Сказал только что очнувшийся Каспер.
-Спасибо😶😶😶

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя