Pov Сиель
Мы зашли к Гробовщику а там Грель. Ну мне было как-то всеравно. Меня не покидала мысль "Кто та девушка?" Она такая милая и серьёзная одновременно. Так Сиель о чём ты думаешь?! У тебя есть невеста.
- О граф Фантомхайв,неужели решили гробик прикупить?
- Нет. Мне нужно узнать про ту девушку что вышла от сюда.
-Вы знаете плату, граф.
-Себастьян.
- Да милорд.
Я вышел из похоронного бюро и стал ждать пока Себастьян сделает своё дело. Вот и смех, вывеска как всегда упала.
- Хи-хи ладно розкажу. Девушка которую вы увидели при входе в мою лавку это моя дочка. И она будет в будущем жнецом.
-Спасибо за информацию. И кстати ты же знаешь про убийство?
-О, граф, вы как всегда в своих делах. Ну убийца действует через день и пропадают токо девушки от 16 до 20 лет.
-Благодарю. Себастьян в поместье.
-Да мой лорд.
*уже в поместье*
Я зашёл в кабинет и стал думать о той девушке ведь она такая загадочная. Наверное прошло минут 5 как вдруг залетает Лизи с криками.
-Сиеееееееель- чуть ли не вереща от щастья кричит она.
-Элизабет отпусти меня.
-Ох Лизи доченька выйди нам с Сиелем надо поговорить.
-Хорошо папочка- сказала Лизи с грустинкой в голосе.Вот она уже вышла.
-Ох Сиель Фантомхайв я знаю что ваши родители с нами подписали договор про вашу помолвку но нам прийдеться её разорвать ведь мы переезжаем в другой город и больше не приедем.
-Непереживайте, все я понимаю если на то уже пошло то тогда давайте все решим сейчас а то у меня ещё много дел от королевы- холоднокровно ответил я ведь это единственная причина избавиться от этой Лизи и может есть шанс познакомиться с той девушкой.Я решила написать ещё одну главу думаю немного вызывает интерес. Незнаю оригинальный сюжет или нет решать вам.
Ваш Гробовщик☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
FanfictionОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.