Глава 12

1K 51 0
                                    

Pov Эмилия
После того происшествия прошло 3 дня. За это время мы все сдрузились. Алоис стал моей слугою. Правда пришлось его сделать демоном. Вот мы сидим и завтракаем. Алоис стоит за моей спиной а за спиной Сиеля Себастьян. После завтрака я разрешила Транси немного погулять или отдохнуть. Ну а я пошла в сад. Гуляя по нему мне стало как-то непосебе и казалась что за мной следят. И моё чувство оправдались.  Передомной появилась 3 мужика в чёрном.
-  Это её мы должны забрать?- спросил первый.
- Да это она. Леди мы вынуждены вас забрать хотите вы этого или нет.
Я стояла и тут меня резко схватили и хотели уже исчезнуть как появился папа.
- Отпустите её она ничего не сделала.
- Извините но у нас приказ.
После этих слов мы начали перемещаться и последнее что я увидела это то как прибежал Алоис, Себастьян, Сиель и Грель. Вот я сижу в какой-то комнате привязана я к стулу. Ко мне подошёл дядя лет так 50 и начал что-то читать на латыни. И после того как он перестал читать всё тело начало пекти.
Вот всё прикратилось и я увидела несколько печатей на своём теле. У меня начала крутиться голова и конечно же я отрубилась.
* Тем временем в поместье *
Все стояли и ничего не понимали только один Гробовщик стоял в состоянии которое не передать словами.
- Что это только что было? И где Эмилия? - первый подал голос Фантомхайв.
- Её забрали в бездну и мало вероятно что она выживет там или сможет пройти все испытания.- сказал Гробовщик таким голосом что его убили. Хотя и вправду его морально убили. Последнего "человека" которого он любил забрали и может он уже мёртв.
- Не может быть!!!- чуть ли не плача говорил Сиель. Он был шокирован что тот кого он любил и чуть не потерял один раз, потерял навсегда.
* Вернёмся к Эмили*
Я проснулась в камере где была не только я но и ещё какие-то парни. Как оказалась позже их было 27.
- Смотрите новенькая очнулась.- прокричал парень с каштановыми волосами и голубыми глазами. В ту же минуту все вкупчелись вокруг бедной девушки.
- Тебя как хоть завут а то тебя привели без сознания и не сказали как тебя завут.
- Меня завут...- и тут я поняла что ничего не помнит.
- А да точно ты же не помнишь. Прости. Кстати меня завут Каспер.
- Приятно познакомиться.
- Каспер смотри у неё на руке написано что-то.
Все уставились на мою руку. На ней был написан номер 999 и имя Андриана Кривен. Так вот как меня завут.
- Ага так ты у нас Андриана. И кстати ты знаешь где ты и почему тут оказалась.
Я помотала головой показывая отрицательный ответ.
- Тогда добро пожаловать в твой новый дом. Ты тут будешь жить или пока не отпустят или пока тебя не убьют. И наша так званая команда с номером 999. Запомни ведь когда идти в столовую то надо будет сидеть только за своим столом. В первое время мы тебе будем помогать во всём. А ещё ты одна девушка на всё это здание.

Вот ещё одна глава. Правда небольшая но вот.
Ваш Гробовщик🍪🍪🍪

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя