Pov Эмилия
Мы ехали наверное часика так 2 за это время я успела съесть печеньки. Вот мы подъехали к поместье. Там нас встретила прислуга. Зайдя в это здание граф отдал первый приказ.
- Себастьян, проведи юную леди в её комнату. Потом приготовь обед.
- Да мой лорд.
Как всегда сказал Себастьян. Мы шли по длинному коридору и вот наконец-то пришли к какой-то деревянной двери. Открыв её я увидела довольно просторную комнату выполненую в светлых тонах.
- Вот ваша комната миледи- вывел меня из раздумий Себастьян. Так стоп он назвал меня "миледи"?
- Спасибо тебе Себастьян. Эмм я б хотела тоже приготовить обед. Просто есть малое недоверие что ты мне в тарелку что-то положишь.
- Ох юная леди вы плохого обомне мнения. И извиняюсь спросить как выше имя ведь вы моё знаете а я ваше нет.
- Обращайся просто Эмили или Эмилия. Тут разницы нет.
- Какое редкое и замечательное имя.- с хитро улыбнулся дворецкий. Он явно что-то задумал. Ну ладно потом разберусь.
- Себастьян а когда мы пойдём готовить?
- Пожалуй сейчас. И я так понял вы идёте тоже на кухню.
- Да. Ну а что мне делать всё это время. Правильно ничего. Я так немогу. Так что пошли.
Вот я поставила портфель на пол возле кровати и мы пошли на кухню. Там дворецкий на кричал на кого-то из слуг если не ошибаюсь то повара. Ну ладно не важна.
- Себастьян а где у вас тут мука?
- А что вы хотите приготовить из неё?
- Ну как-бы я тут живу и хочется тоже что-то делать вот и решила угостить графа кексами.
- Оу тогда щас я вам принесу все нужные вам ингредиенты. Говорите что вам принести?
Я продиктовано дворецкому все ингредиенты и вот он всё принёс. Я принялась месить тесто. За то время которое я месила тесто было замечено несколько раз что Себастьян сделает за моими движениями. Ну и ладно хай смотрит.
* Спустя 2,5 часа*
Мы все приготовили. Кексы спеклись и я решила их украсить. Но было маленькая проблема тут небыло ни разных кондитерских присипок просто ничего не было. Хмммм может быть спросить у Себастьяна где можно найти украшения для кексиков? Наверное так и сделаю.
- Себастьяна где можно найти украшения для кексиков?
- Щас 1 минуту я всё принесу.
Через 1 минуту мне принесли шоколад, разноцветную присыпку и и ещё много кондитерских украшений. Ну вот пошла жара. Я начала украшать всё и все были разные. Вдруг моему взору попалась такая картина. Стоит повар с дворецким и смотрят как я украшаю. Не выдержав я решила им предложить попробовать.
- Я вижу вас заинтересовало то что тут приготовлено. Вот возьмите попробуйте.
Я протянула каждому по кексу. Каждый откусил по маленькому кусочку и я увидела удивление на их лицах.
- Юная леди, а кто вас учил готовить такие блюда?
- Папа а кто же ещё. А что плохо получилось?
- Нет что вы просто замечательно. Мне просто показалось что вы используете какую-то необычную технику приготовления и украшения вот и решил спросить. И вам уже пора идти на обед.
Мы пошли в столовую где уже сидел граф. Видимо он сам токо зашёл. Принеся нам все блюда кроме дисерта Себастьян поставил перед нами и мы принялись есть. Доев все эти блюда Сиель спросил.
- Себастьян, а что у нас на десерт?
- На десерт кексы и чай с бергамота.
Унеся все пустые тарелки дворецкий принёс аккуратно выложенные кексы и чай. Попробовав один из кексиков граф все таки решил спросить.
- Себастьян, а кто готовил эти кексы?
- Эти кексы готовила леди - немного запнувшись сказал дворецкий.
- Эмилия.- продолжила предложение.
- Хмммм а ты неплохо готовишь даже можешь посоветоваться с Себастьяном.Вот и 7 глава. Извиняюсь за то что так поздно выкладую просто идея приходит ближе к ночи. Всем приятного чтения.
Ваш Гробовщик☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
FanficОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.