Pov Эмилия
Незнаю что началось но вокруг меня появился огонь который погладил меня полностью. И из этого огня я увидела девушку.
- Привет дочь моя. Я твоя мама о которой Адриан ничего не упоминал. Дело в том что я демон и меня убили но вот я жила в тебе скрывая твои сили и теперь если хочешь ты можешь вернуться домой.
- Я хочу вернуться. Там у меня папа, Сиель и Себастьян. И когда я вернусь кем я стану?
- Когда ты вернёшся ты будешь той-же девушкой. Ты сможешь управлять своими способностями.
- А какие у меня теперь способности?
- Ты детя моё теперь демон, жнец и кошка. Когда тебе надо будет перевоплотиться ты просто подумай о том образе котором хочешь. И нам пора прощаться до скорой встречи мы ещё увидимся.
Вот я уже чувствую прилив сил. Встав на ноги я убедилась что вокруг меня пламя из-за которого меня не видно. Я взяла свою косу смерти и увидела своё отражение. Там была я только один глаз был кислотно зелёным а другой кроваво-красным. На голове так и были ушки. Посмотрев на себя я увидела чёрные облегающие штаны. Чёрную футболку и чёрные кроссовки. А мне нравиться. Я стала в боевую стойку и пламя начало угасать. Вот пламя ужасно и все смотрят на меня как на токо изобретённый автомобиль. Не медля ни секунды я напала на Клода который еле отбивался и со спины начали нападать тройняшки. Но их перехватил Себастьян. Вот последний удар и Клод обессиленый. Алоис напуган. Все жнецы в шоке. Папа плачет от счастья что я жива.
- Последнее слово Клод - приставов мечь демонов к его месту на груди где по идеи должно быть сердце.
- Ты победила но моего хозяина не убевай сделай своим слугою.
После этих слов я пронзила его насквозь.
- Алоис мне сказали тебя не убивать а сделать своим слугою. Так что мне лучше убить или всё таки слугою будешь.
- Я... я... прошу не убевай я на всё готов.
Все были в шоке.Глава маленькая но простите. Я попала в больницу. Хз когда получиться написать продолжение. Буду стараться на следующей. Ещё раз простите.😣
Ваш Гробовщик🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
ФанфикОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.