Глава 2

3.8K 154 10
                                    

Pov Эмилия
Утро как всегда началось с того что меня начал будить папа.
-Эмили вставай- ласковым голосом начал говорить отец.
-Щас ещё 5 минут.
-А на завтрак молоко с печеньем.
-Всё я проснулась- быстренько встав с кровати сказала я. А пока я буду делать водные процедуры то розкажу о себе.
Меня зовут Эмилия Робертс.  Мне 16 лет. Живу с папой он владелец лавки с надписью "Похороное Бюро ". Моя внешность очень странная. Я похожа на человека но у меня есть кошачьи ушки. Так как мой папа Легендарный жнец то я решила пойти по его стопам. У меня зелёные глаза, прекрасное тело сложение о котором могут позавидовать все дамы Лондона. Волосы чёрные, достают до попы.
Ну вот я уже умылась и привела себя в порядок. Одела я платье чёрное выше колен с белым поясом. На ноги туфли тоже чёрные. Вот я спустилась в саму лавку и увидела папу который уже поставил свеже выпеченое печенье и молоко. Мы спокойно себе ели и тут в лавку врывается красно волосое чудовище и начинает.
-Аааааааа Эмили- и тут Грель начал меня душить. Как никак он мой троюродный брат- Я так скучал по тебе.
Хмммм. А я даже иногда про тебя начала забывать.
-Грель, да харе ты меня щас задушиш.
Но он меня не понял и начал уже дёргать мои ушки.
-Грель, твою ж мать отпусти.
Всё безтолку. Ну ладно. Он мне надоел каждое утро приходит и начинается. Все я больше не вытерла и взяла свой плащ и вышла за дверь бюро как на меня уставился какой-то ненормальный.
-Шо вылупился- наградила я и пошла гулять по Лондону. Повернув за первый же угол и пошла в парк где находилось моё любимое место.
Конец Pov Эмилия
А в это время в лавку зашли граф и дворецкий. Как токо Грель увидел Себастьяна в проходе то сразу кинулся но тот успел вовремя отступить и красно волосы жнец вылетел за дверь и упал.

Вот вторая глава думаю кого-то заинтересовала эта история. Так как у меня каникулы буду стараться писать главы каждый день. Надеюсь на вашу поддержку.
Ваш Гробовщик.☺☺☺

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя