Pov Эмилия
Вот пришло время вальса. Все уставились на меня, ведь я каждому должна была по 1 танцу.
- Не переживай мы договорились что будем по 15 минут с тобой танцевать. - Каспер
- Когда вы успели?
- Тогда когда тебя небыло.
- Все внимание- на сцену вышел наш директор,- раз уж вы все закончили на отлично то я решил пригласить на бал девушек из женского коледжа. Встречайте.
Мы обернулись и увидели 26 девушек.
-Так если парней 27 а девушек 26 то кто-то без пары.- начала я рассуждать в голос.
- Ты не права парней 27 и девушек 27 у всех есть пары- за это время все разошлись по парам.
- Ну вот смотри все парни с девушками а ты остался сам.
- Я не сам ты у меня партнёрша с которой я сегодня буду танцевать.- А и правда я тупанула так ладно прикидуемся дурочкай.
- Ну раз так то хорошо.
Мы пошли в центр зала и началась музыка.( если не поленитесь и найдёте песню "Сумерки" группы бахти только минусовку. Как по мне подходит) Мы кружили в танце и я думала что случиться дальше. Ведь мы закончили учёбу, и теперь, нас отправят в разные века. Интересно в какой век я попаду. Пока я думала песня почти подошла к концу. Я сделала реверанс и пошла к столику с напитками. Взяв сок яблоко-виноград начала пить.
Часы пробили полночь мы все быстро пошли в комнату. Там были наши вещи. Я дела всё. И в этот комплект входили чёрные облегающие штаны, белая рубашка, пиджак и балетки. Все переодеты пошли к нужной поляне от куда мы и отправились.
- Итак вы все отправляетесь в разные века и так как мы не имеем права вас засылать позже 17 века то некоторые будут в одном. Так ваше задание на 1 год. Обустроиться в то место куда попадёте. И ведите себя пристойно а то нам прийдеться вас посадить в темницу. И теперь станьте на метки с вашими именами.
Мы сделали всё и тут эти метки начали светиться разными цветами. 1 метка была розовая, 2 метка оранжевым, 3 метка жёлтая, 4 метка чёрным, и остальные 50 зелёным. Вся моя группы была в зелёных метках ну а я в чёрной. Через 2 минуты потемнело в глазах. Я падаю куда-то. Вот вспышка и я уже в другом месте. Так надо осмотреть город. Выйдя из леса (ведь туда она и попала) я увидела город если не ошибаюсь то в 19 веке.
- Мне кажется что я тут раньше была.
Негромко сказала я. Пройдя по улицам я нашла заброшенный магазин. В голове промелькнула идея. А если сделать кафе? Деньги ведь есть. Посчитав их я поняла что у меня 2000 монет( или что там у них я просто немного не полюбляю историю). Так нужен владелец. Забыла сказать на мне платье 19 века и цвет нежно голубой. Туфли тоже такого оттенка. Только волосы теперь чёрные как смола. А глаза карие с малым переливом красного( бля прям Себа вспомнился). Ага а вот и владелец. Он кстати вовремя.
- Извините, вы ещё продаёте вон то помещение? - спросила я указав пальцем на заброшку. (Автор: Если что то я хз откуда она знает хозяина. Андриана: еба ты гений * рукалицо*)
- Здравствуйте, да ещё продаю. Вот только никто не покупает.- с грустью в голосе сказал мужик.
- А за сколько вы продаёте?
- Была цена 2500 но так как никому не нравиться помещение то уже за 1000 монет.
- Я хочу купить у вас это помещение. Вот вам 1500 монет. А то вы так и не продадите.
- Девушка ну зачем я вам за 1000 а вы 1500. Так это неправильно.
- Не переживайте мне не жалко я просто хочу открыть кафе. И если вы прийдёте к нам я буду рада вас видеть.
- Хай бог вас хранит.- сказал мужчина. Я отдала ему деньки. Мне вручили ключи. Вот я иду по направлению здания и вспомнила его слова " Хай бог вас хранит"
- Бог не спасёт. Не сохранит. Не поможет.- проговорила я в полуголос. Резкий выстрел за моей спиной. Я обернулась и вижу лежащего на земле парня лет 17-19. У него каштановые волосы, неплохое тело сложение, одет в штаны и рубашку, на ногах старые кожаные туфли. Подбежав к нему увидела огне паяльное ранение в области живота. Надо его спасти, время есть. Подняв его так чтобы положить его руку себе на шею а самого его типа вести. Направилась к моему будущему кафе. Как хорошо что открывать пришлось не долго. Зайдя туда я его посадила на диванчик на крытый простынёй. Положив его туда побежала искать аптечку. О нашла. Она лежала в шкафчике на кухне. Как оказалось это была кондитерская и тут есть 2 комнаты. Так вот я прибежала к этому парню. Он немного очнулся. И увидев меня был испуган.
- Не бойся я тебя не обижу. Давай обработаю рану и тебе станет легче.- После моих слов он успокоился. Кивнув головой в знак согласия и потерял сознание.Вот и ваш автор который обещал главу но не выложил. Зато я её немного дописала. И кстати 1 экзамен сдала. 1 будет второй так что скоро конец учёбы и больше времени для глав.
За ошибки извините. Если кто может то го мне помогать. Пишите комент тут. Типа ( я могу помочь) и тогда я вам кину скрин своей стр или в вк или инстограмм уточняйте.
Ваш Гробовщик 🍵🍪🍪🍵😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий
FanfictionОбычное утро в поместие Фантомхайв. Начинается с чашечки чая. И вот в одино прекрасное утро произошло нечто.