Глава 8

1.7K 81 16
                                    

Pov Эмилия
- Хмммм  а ты неплохо готовишь даже можешь посоветоваться с Себастьяном.
- Спасибо за такой комплимент.
После обеда я решила прогуляться садом. Гуляя по нему я увидела чудесные розы. Они выдавали приятный запах и были белоснежные как первый снег.
- Вам понравились эти розы?- услышала я голос со спины. Резко обернувшись я увидела графа с такой-же самой розой что была на кусте.
- Приятные цветы. Такой запах который даже не описать словами. А цвет белый как снег первый. Есть ещё и красные как кровь они тоже прилесны.
- Видимо вы разбираетесь в этих цветах.
Весь наш разговор я смотрела на розу в руках графа. Потом перевела взгляд на него самого.
Pov  Автор
Эмилия долго стояла и смотрела на Сиеля в то время когда сам граф смотрел на неё. Они оба знают что разных статусов и званий. Но монила их одно чувство это любовь.
- Миледи Эмилия я понимаю что месяц ещё не прошёл но я хочу быть уверен что вы мне точно розкажите информацию про себя.
- Невалнуйтесь граф я вам всё розкажу.
После этих слов граф с Эмили пошли в поместье.
- Граф давайте сыграем 1 партию в шахматы?
- Давайте.
Пока парень с девушкой играли Себастьян наводил порядок. Тут в дверь кто-то постучал. Направившись туда он увидел почту. И одно из листов было от поместья Транси( не обращайте внимание просто есть малые штрихи которые токо придадут интереса). "Хмммм наверное снова бал, интересно что на этот раз придумают они?" С такой мыслью дворецкий пошёл к господину. Себастьян постучал в кабинет и не услышав ответ вошёл чтоб убедиться что всё в порядке но графа там небыло. Немного подумав дворецкий вспомнил что видел как он с леди Эмилией шли в игровую. Направившись туда он увидел что Эмилия выиграла у графа партию в шахматы. Немного удивлённый Сиель сидел но всё таки обрадовался за девушку ведь его непросто победить.
- Господин вам пришла почта.
- От кого?
- От фабрики и от главы поместья Транси.
- Транси?!!!
- Да господин.
- Дай я прочитаю.
- Держите.
Взяв письмо граф начал читать.
* В письме*
" Граф Фантомхайв, приглашаем вас на бал маскарад в поместье Транси о 18:00.
 Глава семьи Алоис Транси."
- Леди вы поедите со мной и моим дворецким на бал.
- Я б поехала но люди не примут меня такой ведь у меня уши кошки.- и тут девушка сняла капюшон показывая свои уши.
- Не переживайте там будет бал маскарад так что никто не обратить внимание на то что у вас есть кошачьи ушки. Я бы хотел ещё спросить. У вас есть бальное платье?
- Да есть. И оно тогда как раз подойдёт под мои ушки.
- Тогда в 16:00 будьте готовы.
( маленькое уточнение щас токо 14:55)
Девушка пошла готовиться а граф пошёл к себе в кабинет. Там он ответил на парочку важных писем а другие поручил написать и отправить Себастьяну.

Все простите меня я вчера не выложила главу😭😭😭 и это последняя глава на этой неделе. 9 главка будет токо на следующей. Простите ещё раз за то что не выложила и + она получилась небольшой. Буду надеяться что вы на меня не обидитесь.
Ваш Гробовщик🍪🍪 🍪
Примечание кто из Украины или не против поболтать то подписуйтесь на мой инстограмм  grobovhsik

тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя