- Я не уверена, что у меня получится,
но всё же сделаю это ради Юнги -начиная играть на пианино сказала я подругам. Как только я начала играть на заднем фоне послышался голос .
- Ты всё равно не умеешь играть , так зачем только растраивать инструмент -я остановилась и повернула голову , это был Чонгук со своей шайкой Джином и Намджуном.
- Я умею играть на пианино -резко ответила я -меня Юнги научил.
- Ага да, и так ты ему так отплатила -так же резко ответил мне Чонгук -если бы не ты и не твой проклятый День Рождения... -он запнулся -Юнги бы сейчас был тут!!
И тут я не выдержала, слёзы накатились на глаза -Я не виновата в этом!!! -чуть ли не плакала я -это была авария к которой я не имею никакого отношения!!
-Он мчался на твой День Рождения!! И попал в аварию из-за тебя!! -сорвался он на крик и только собирался наброситься на меня как Джин и Джун удержали его за руки ,а я отскочила назад.
Вся в слезах я убежала в туалет оставив все свои вещи и телефон в актовом зале.
....В это время в актовом зале:
-Зачем ты это делаешь?! - закричала Хавон (моя подруга, лучшая) на Чонгука.
-Не твоё дело -отмахнувшись сказал Чонгук -ах да, и скажите, что бы свои вещи она забрала у меня -Чон схватил вещи Лиен и пошёл.
-Ей, ты не имеешь права!!! -закричала Джиён, но тот только ухмыльнулся и пошёл дальше.
....-Хей Лиен, вот ты где, мы тебя нашли -кричала мне уже запыхавшаясь от бега Хавон.
-Где мои вещи? -уже успокоившись спокойно спросила я.
-Он забрал их -с неким расстройством сказала Джиён -и ушёл куда-то - мы побежали за ним...
-Но Джин и Джун нас остановили. Прости.
-Окей, я знаю где его найти , мне Юнги говорил - и я пошла, но потом остановившись сказала девочкам -передайте учителю Ли, что я ушла по состоянию здоровья.
....-А ты быстро меня нашла -удивился Чон -хотя не удивительно.
-Где мои вещи? Отдай мне их.
-Я вижу они тебе дороги раз ты пришла -он ухмыльнулся и продолжил -не так как Юнги.
-Как долго ты будешь доставать меня ? Тебе не надоело? Ты прекрасно знаешь , что к этой аварии я не имею никакого отношения -у меня не было сил спорить поэтому я спокойно ответила ему своим вопросом , забрала вещи и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты такой..
FanfictionНочь. Звонок. Мама берёт трубку. На её лице испуг. Я смотрю и спрашиваю её ,,-Что-то случилось?" .... Машина. Едем за город. .... Полиция. Скорая. Кровь. Много крови. Авария. Юнги.