Спустя 10 минут я уже выходила из машины, как вдруг ,,ну вообще не ожидала" мне стал кричать знакомый голос. Чонгук:
-Эй ты! Остановись! Я сказал остановись!
Я саркастично улыбнувшись, повернулась к нему -Что фантазия закончилась? Теперь ты меня ,,Эй ты" будешь называть? Чон ты тупеешь. -я всё улыбалась -Я в твоём мышлении никогда не сомневалась... Ты что хотел? -моя улыбка сошла с лица и я спросила серьёзно.
-Да, хотел, сказать чтоб ты пошла на... -не успел он договорить как подошедший человек ударил Чона кулаком в живот. Это был Чимин.
-А ты думай, что говоришь и не раскрывай рот когда не нужно. -Чон лишь ухмыльнулся.
-О! Теперь ты вместо Юнги, хочешь с ним одинаковую судьбу?! -удар и у Чонгука уже разбита губа. Чимин взял его за шиворот.
-Закрой свой рот. -Ребчта прекратите -я принялась разнимать их так, как знаю, что ребята недолюбливают друг друга. Но это было бесполезно, меня оттолкнули в сторону. Айщ! Если я их не остановлю то завяжется драка. Не зная что делать я упала на землю и закричала:
-Ай! Как болит. -Чонгук и Чимин обратили на меня внимание.
-Лиен у тебя кровь! -Пак подбежал ко мне и помог встать. Он повернулся к Чонгуку -Это всё из-за тебя!
-Эй! Успокойтесь! -и вдруг резкая боль в колене, я посмотрела и ...Щебаль (блин)!! Я совсем не хотела сдирать кожу, я не знала что делать и просто упала. Походу неудачно. К нам подбежал учитель физкультуры мистер Чон Хосок. Слава енотам!! Наконец-то.
-Эй, что тут происходит? Чонгук, Лиен, почему вы не на уроке? Ты кто такой? -осмотрев меня он спросил -Лике что с коленом?! Почему у тебя кровь?! Это вы??!
-Эмм, всё нормально я просто упала когда шла. Это мой друг -Чимин. -указала я на парня -Он проводил меня, ну если быть точнее подвёз.
-Встречайтесь пожалуйста после уроков, а то ты Мин Лиен -указал он на меня -второй день уже опаздываешь.
-Эй, стойте,подождите!! Встречаемся?? Мы?? Нет вы всё неправильно поняли. -категорически замотала я головой.
-Да? -переспросил учитель -ну тогда хорошо. Чонгук проводи Лике в мед.пункт, а затем возвращайтесь в класс.
-Н...не надо, я дойду сама.
-Нет.
-Ну ладно -с призрением посмотрела я на Чона, а он стоял и тупо, ужасно тупо лыбился -Пока Чимин! -я помахала Чимину и пошла.
Мед.пункт находился в другом крыле школы, пока мы дошли все мои колготки уже были испачканы.
-Вот блин -не сдержалась я.
-Не надо было на земле падать -грубо, но как-то по-другому сказал Чон.
-Если бы я не отвлекла вас как-нибудь вы бы подрались.
-Хм
Наконец медсестра пришла и впустила нас в кабинет.
-Ой, ну ты даёшь Лиен....Ойойойойой, ну что ж снимай колготки. - я посмотрела на неё затем на Чонгука намекая чтобы он вышел, но то сделал вид, что не заметил намёк. Вот гад!! Я ему покажу!! Я сеяла колготки, мне продезинфицировали рану и сказали, что лучше сегодня отлежаться дома.
-А ты не такая глупая как я думал -сказал мне Чон, когда мы вышли из кабинета и направлялись на урок -Как отлежаться дома? Просто неудачно упасть. Гениально.
-Я же сказала, что хотела отвлечь вас.
-Ага, да...И кстати классные трусики. -он остановился и ухмыльнувшись стал смотреть не меня.
-В...в смысле? -я была в шоке от услышанного.
-Ну те розовые. Я их увидел когда ты колготки снимала.
Я издала шокированный смешок и подошла к нему поближе -Так значит ты понял, что я сказала тебе выйти из кабинета?
-Нууу, да -он стоял и тупо улыбнулся.
-ТТТТЫ!!! Ты вообще нормальный!!!!!??? Как тебе не стыдно -я развернулась и собиралась пойти, но тут он схватил меня за руку, я остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты такой..
ФанфикНочь. Звонок. Мама берёт трубку. На её лице испуг. Я смотрю и спрашиваю её ,,-Что-то случилось?" .... Машина. Едем за город. .... Полиция. Скорая. Кровь. Много крови. Авария. Юнги.