3 глава

33 4 0
                                    

Лежу на кровати. Говорю с подругами по скайпу и вдруг в комнату заходит мама.
-Ты ещё не спишь?
-Нет мам, разговариваю с Хавон и Джиён по скайпу.
-Здравствуйте миссис Мин -хором поздоровались девочки.
-Привет девочки. Слушай Лиен нам надо поговорить -сказала мама ,а я настороженно посмотрела на неё.
-Пока девочки. Завтра увидимся:)
-Пока Лиен! -снова хором ответили девочки.
Отложив телефон в сторону я поднялась с кровати и подошла к маме -Что-то случилось? -спросила я.
-Слушай Лиен, ты же знаешь, что я работаю стилистом и часто уезжаю из города....
-Да -перебила я её.
-...ну так вот, папа тоже часто ездит в командировки. Ну компания требует -усмехнулась она -и завтра твой день рождения и ...
-...один год, как Юнги нет с нами -снова перебила я её, но как странно она продолжила говорить спокойно.
-...да. И мы с твоим папой решили, чтобы тебе не было скучно дома после школы подарить тебе кое-что.. -она остановилась посмотрела мне в глаза и продолжила -Так, как сегодня ночью я уезжаю в Пекин, а твой папа едет в Токио, мы решили подарить тебе подарок сегодня.
И вдруг открывается дверь и входит отец. На руках он несёт маленького пушистого и такого миленького щенка.

-Ух ты!!! -не сдержалась я и подбежав к отцу взяла у него щеночка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ух ты!!! -не сдержалась я и подбежав к отцу взяла у него щеночка. 
-Это щенок породы акита-ину. Я купил его когда на прошлой недели когда на прошлой недели был в Токио по работе. Это мальчик. Как назовёшь эту милоту ?
Я смотрела в эти тёмные глазки и не могла отвести взгляд -Он такой хорошенький -сказала я -Я назову его Мин.
После я пронесла Мина по всему дому, оказывается, что папа и мама уже всё купили для содержания собаки и я была невероятно рада потому, что мне не прийдётся таскаться завтра по магазинам в поисках подходящей еды для щенков, кроватки для него и прочих вещей. Нет, я, конечно, люблю ходить по магазинам, но на завтра у меня уже были планы. Покормила, покупала Мина, помогла маме собрать вещи, сложила рюкзак, повесила на тремпель школьную форму, сделала водные процедуры и лягал спать. Завтра меня ждёт тяжёлый день.
....
Проснулась я от того, что по моей кровати и по мне лазил Мин. Пока он ещё маленький это можно стерпеть, но когда он вырастит надо будет что-то придумать.
Я пододвинула его поближе и легонько обняла, а он свои маленькие, пушистые лапки молодил мне на щёчки, привстал и начал влиять хвостиком. Это так мило!!! Я рассмеялась.
Ещё немного полежав и поиграв с щенком я посмотрела на будильник 07:25 -И почему это он не звенит? -мысленно спросила я у себя. Встала, приняла водные процедуры, одела школьную форму, у нас она отличалась от школьной форме в других школах, белая рубашка, синяя юбка и бело-синяя желетка.
....
Спустившись по лестнице я пошла готовить завтрак себе и щенку. Мин всё время то плёлся, то сидя смотрел на меня. Тосты с сыром и зеленью, вишнёвый йогурт и кофе, что может быть лучше?....После нашего с Мином завтрака( Мину я насыпала корм и нашла свежий воды) я поднялся в свою комнату за рюкзаком и пошла в школу. Мина пришлось оставить дома одного. А что я могу сделать?
....
По дороге в школу мне позвонили и поздравили с др все родственники и родители, некоторые из друзей которые живут в другом городе написали смс.
....
Сегодня я планировала:
-пойти в школу.
-потом посидеть немного с друзьями в кафе.
-сходить в крематорий к Юнги.
-ну и пойти домой.
А ещё сегодня мне снова прийдётся выслушивать все Чонгуковы мысли обо мне ведь сегодня 1год как погиб Юнги.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя