Я вошла в класс ко мне сразу же прибежали подруги.
-С Днём Рождения!! С Днём Рождения!! -закричали они и весь класс сразу же подхватил. И уже через пару секунд весь класс поздравлял меня с днём рождения. Мне было страшно интересно, что в это время делает Чон, я стала искать его глазами, но не его, не его друзей я не нашла. -Может он решил не приходить сегодня -подумала я. В это время весь мой класс уже столпился кучкой обнимая меня. -Может это и к лучшему, что Чонгука сегодня нет. Никто не будет доставать меня -и почему эта мысль не давала мне покоя я не понимала.
-Хей ребят, всё, хватит, прекращайте эти обнимашки -сказала я и в ответ сразу же послышались звуки огорчения, недовольства. -Ребят ну, как никак выпускной класс уже, повзрослеть надо.
-А ты чё взрослая уже? Исполнилось 17 и поумнела сразу же? -грубо сказал мне Чон, а я уже начала ,,волноваться", что он не прийдёт.
-Ну в том, что она умнее тебя, точно, никто не сомневается -ответила ему Джиён, как только я собиралась сказать.
-А чё ты отвечаешь вместо своей ,,умной" подружки. А? -спросил Чон и повернулся ко мне - Ну чего молчишь?
-Я не собираюсь тратить на тебя своё время -развернувшись я собиралась пойти сесть за парту, но..
-Да это очень по-взрослому Лиен, уходить от разговора -как только я пошла Чон схватил меня за локоть и посмотрел убийственным взглядом.
-Я не ухожу от разговора, просто я уже тебе ответила, что не собираюсь тратить на тебя своё... -не успела я договорить, как Чон прижал меня к стене.
-Не смей говорить со мной в таком тоне. -спокойно, но грубо сказал он мне. Я попыталась оттолкнуть его, но не получилось. В этот момент вошёл учитель.
-Что здесь происходит?! -видно сегодня учитель Ли не в духе, ну уж очень злой. Чонгук отошёл, а я перевела дыхание потому, что реально испугалась.
Остальные уроки и перемены прошли спокойно, он меня не трогал, а я его даже не замечала. Девчонки, кстати, визжали когда узнали, что мне подарили щенка, да ещё и породы акита-ину. После уроков мы направились в кафешку, нашу кафешку, которая находилась недалеко от школы и мы часто туда ходили. Где-то часик мы посидели поболтали и я попрощавшись вышла из кафе. Уже было темно и знаете я до ужаса боюсь темноты. Осмотревшись я собралась вызвать такси, но вдруг кто-то положил мне руку на плечо я резко развернулась и.. и.. Фух блин!! Боже, я так испугалась -это был Чимин. В руках он держал огромный букет роз и пакетик с подарком.
-Йа!! Чимин это ты!! Боже, ты чего так пуганешь! -накричала я на него и стала дышать глубже. -Прости -сказала я немного успокоившись.
-Ой, прости, я не хотел. Это к стати тебе! Вот! -он протянул мне пакетик и букет цветов и стал кричать -С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ...- я быстро прикрыла его рот своей ладошкой потому, что на нас стали смотреть люди.
-Эй тише, тише -улыбнулась я - спасибо, конечно, приятно, но на нас же люди смотрят в конце концов -убравши свою руку я взяла букет. Он просто ШИКАРЕН!!
-С Днём Рождения! -тихо начал поздравлять меня Чимин.
Понюхавши розы( пахли они просто прекрасно) я спросила -Чим, а как ты узнал где я? Следил за мной? Признавайся! -я улыбнулась и толкнула его в бок.
-Твои подруги сказали -Чим с улыбкой указал на двух девушек выходивших из кафе. И да, это были Хавон и Джиён. Я была удивлена ведь ребята практически не знакомы друг с другом. Они виделись один лишь раз, тогда мы с девочками прогуливались по ТРЦ и пересеклись с Юнги и Чимином.
-Мм, понятно.
После Чимин любезно согласился подвести меня к крематорию. По дороге мы купили маленький букетик цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты такой..
FanfictionНочь. Звонок. Мама берёт трубку. На её лице испуг. Я смотрю и спрашиваю её ,,-Что-то случилось?" .... Машина. Едем за город. .... Полиция. Скорая. Кровь. Много крови. Авария. Юнги.