14 глава

12 3 0
                                    

flashback
POV Чонгук
Вдруг по коридору послышались шаги. Нет. Не реально. Не возможно. Это была Лиен. Он....он просто...ши..шикарна!!
Короткие волосы подчёркивали все черты её лица. Сказать честно, если бы мне не сказали, я бы и не узнал.

POV Лиен
Эти 2 месяца я была пробыла на Ямайке. Там оооочень красиво, просто очень красиво.
Утро. Я прилетела. Тэхён с Ямайки полетел сразу же к себе. Сейчас он живёт в Пусане.
-Ты пойдёшь сегодня в школу? -спросила меня мама, когда мы вышли из такси. 
-Да, я соскучилась по друзьям.
  Кстати если ты ещё не знаешь я поменяла стиль, слегка, решила подстричь волосы.
Четверг. И вот уже 8:15 я подхожу к школе. Идя по коридору я услышала  два знакомых голоса. Джин и Чонгук.
-Хей Лиен!!!! -ко мне подбежал Джин и обнял крепко, очень крепко.
-Привет. -сказала я и посмотрела на Чона, который тоже смотрел на меня. Я решила не обращать на него внимание и пойти в класс. -ПРИВЕТ НАРОД!! -крикнула я и мы начали обниматься со всеми. И тут всех расталкивая ,ко мне подбежали подруги. -Девочки!!!! Как же я рада вас видеть!!!!!
-А как думаешь мы тебя!!!
-Очень сильно скучали!!!
Уроки прошли спокойно, как обычно, все перемены мы проходили вместе. Я рассказывала Хавон и Джиён, как мы отдыхали с Тэ-Тэ на Ямайке. Что интересно, так это то, что Джиён всё время спрашивала о Тэхён. Хм?? Неужели он ей нравится?
-А Тэхён? Где он? Почему он полетел не с тобой?
-Он живёт в Пусане. -мы с Хавон переглянулись.
-Да, Лиен же говорила. Или ты не слышала???
-Нет, конечно же слышала, просто не предала этому значения.
-А теперь что? -Хавон пыталась докопаться до правды. -Интересно стало?
-Да ну нет конечно же! Просто...
-Что просто? -неужели это правда? -тебе нравится мой брат? Серьёзно?
-Нум... да -очень тихо сказала Джиён. Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать.
-Нум.....это......круто!!!
-Не говори ему, пожалуйста -Джиён обратилась ко мне.
-Хорошо
Уроки закончились и мы 2 часа провели сидя в нашей кафешке.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя