13 глава

11 3 0
                                    

Позже приехал и отец, они с Тэхёном обнялись так, как долго не виделись. Мы сели ужинать. 
-Лиен, Тэхён.
-Да папа?
-Дядя?
-После ужина вы пойдёте собирать вещи. Мы выезжаем завтра в 05:15 утра так, как 08:30 у нас самолёт в Швецию.
-Хорошо
-Окей папа, хорошо.
....
Утро. Такс. Аэропорт.
....
flashback в школе, в тот же день
-Ребята, а где Мин Лиен? -спросил учитель.
-Она уехал. -перед тем, как полётом я позвонила Хавон и Джиён. Я рассказала им, что уезжаю на время. Они расстроилось, я поняла по голосу.
-Куда? -спросил Чонгук. ЧЁ СЕРЬЁЗНО? ЕМУ ИНТЕРЕСНО?
-Какая тебе разница? -все в классе повернулись и стали смотреть на Чона.
-Мне пофиг почему она уехала -с этими словами он встал и вышел из класса.

POV кто-то неизвестный

Я не видел её где-то месяц. Куда она запропастилась? Её нет в школе. Она не ходит на тренировки. Я обзвонил все больницы и морги Кореи. Её нигде нет. Я караулил её  возле дома, но её не было. Сказать честно странное чувство появилось у меня после того как я проводил её до мед.кабинета.

POV Чонгук

Прошло уже 2 месяца, сегодня 5 апреля один из самых крутых дней в школе потому, что ТУСОВКА!! Сегодня д/р нашей школы. Ей исполняется где-то 21 год. Каждый д/р у нас в школе после уроков вечеринка. Всё пьют, курят, танцуют вообщем веселятся.
Я шёл в школу, сегодня свободная форма поэтому я одел  джинсы с подёртыми коленами, чёрный сфитшот и кожаную, чёрную куртку.
Я зашёл в класс, все сидели на своих местах ну как обычно. Урок через 5 минут и тут в класс вваливаются Хавон и Джиён:
-Ребята!!... -Джиён начала, но Хавон перебилась её.
-Сегодня с 18:00 до 23:00 будет вечеринка на УЛИЦЕ!!!
Все были безумно рады тому, что вечеринка будет проходить на улице, а не в школе. Потому, что каждый год одно и тоже, а тут улица-это что-то новенькое.
Начался урок учитель Ян пыталась объяснить нам правила безопасности на вечеринке. Ну вы и сами, в принципе понимает, что именно она нам пыталась объяснить. Тут в класс забегает запыхавшийся мой друг Ким Сокджин:
-Хух, нашёл, щебаль.
-Эй! Ким Сокджин! Вы не могли бы не матерятся. Вы что-то хотели? -видимо училка злилась, что её урок сорвали.
-Мне нужен....хух.....нужен....
-Ну кто? Кто вам нужен? -она уже бесилась.
-Чон Чонгук.
-Чонгук выйди из класса.
Я почему?что этот блин хочет от меня?
-Чего тебе? -спросил я когда мы вышли из класса.
-Она вернулась
-Кто она? -мне было всё равно если честно.
-Лиен?и что? -мой друг был влюблён в Мин Лиен и поэтому сильно переживал когда она вдруг перестала приходить на уроки. Вдруг по коридору послышались шаги, а дальше...
....
В класс вошла девушка, в кожаном чёрном пиджаке, серой майке, серых джинсах и в кедах. С короткими тёмно-каштановыми волосами.
-ЛИЕН!!!!!!!! -закричали во весь голос Хавон и Джиён.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя