2 глава

43 3 0
                                    

Боль... Да что вы знаете о боли. О боли которая стала твоим спутником по жизни , которая напоминает о себе в самый неподходящий момент. Ну, а моя боль не сравнится с чей нибудь другой. Потеря брата. Что может быть хуже потери человека который был для тебя всем. Братом, другом, учителем по жизни, защитником.
Юнги -был человеком которому я доверяла больше чем родителям и друзьям , да что уж больше чем себе. Он поддерживал меня всегда и во всём , так же и я. Он защищал меня ото всех и от всего, научил играть на гитаре и на пианино в конце-концов.
....

Всё случилось в ноябре прошлого года, в мой день рождения. Юнги который школу закончил ещё в мае и уже учился в институте для юных музыкантов. Мой брат был очень одарённым мальчиком, умел играть на трёх инструментов гитаре и барабанах, а лучше всего играл он на пианино. В тот день 3 у меня было день рождения, Юнги как раз на кануне подарили новую машину и из другого города ко мне на др он собирался приехать на этой самой машине.
....
Вечер, гости начинают подтягиваться мне исполнилось 16 и родители решили подарить обучение во Франции. Уже вечер и вдруг раздаётся звонок. Мама берёт трубку, а я смотрю на неё ,, это наверное Юнги звонит", как вдруг мамино лицо меняется на страх и шок и ужас ,,- Юнги...." -это единственное , что он мне сказала.
После я, мама и папа поехали куда-то за город, я ничего не понимая просто молчала. Мы подъехали к какому-то обрыву. Я вышла из машины и начала искать глазами его, брата.... и я нашла на асфальте , он лежал в большой луже крови. Его волосы покраснели, праздничный костюм поменял свой цвет. Слёзы навернулись на мои глаза ,,-Он умер??!
....

После его смерти меня отправили лечится в псих-больницу, но на самом деле проблем со здоровьем и психикой у меня небыли. Лечилась я около полугода, друзья звонили мне, писали, приезжали навещать. Родители в то время вниклись в работу, папа в компанию, а мама теперь ездит в другие города и создаёт разные имиджи звёздам, а я теперь уже как ,, нормальный ребёнок" гуляю с друзьями, хожу в школу и выслушиваю издёвки одноклассников( Чонгука и его дружбанов.) Юнги был лучшим другом Чона, а Джин и Джун то уже так, собачки выполняющие все его приказы. С Чоном Юнги познакомился , когда защитил меня издевательств его друзей. Не знаю , что он нашёл в Чонгуке, но сдружились они хорошо. Каждый вечер Юнги отводил меня со школы домой, как маленького ребёнка , а после шёл гулять с Чонгуком, Джином и Намджуном. Не смотря на разницу в возрасте в 5 лет они нашли общий язык. Теперь когда Юнги умер, Чон винит меня. Единственные кто поддерживали меня всё это время это мои подруги Хавон и Джиён и Чимин. Чимин это второй лучший друг, они вместе закончили школу и поступили в институт. Даже собирались создать музыкальную группу, но случилась непредвиденная ситуация. И теперь Чим-Чим решился выполнять роль старшего брата, который теперь заботиться обо мне.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя