6 глава

18 4 0
                                    

-Мм.... нет... не надо...стой, подожди....аккуратно....НЕЕЕТ!!Юнги!! -я проснулась, оглянувшись я поняла, что это просто сон. Как обычно страшный. На часах было 4 часа утра. Я встала с постели, пошла на кухню выпила таблетки (их прописал мне врач из псих больницы) они сказать честно, реально меня успокаивали. Я вернулась в комнату, Мин всё так же крепко спал у меня возле подушки. Я снова уляглась, прижав щенка поближе попыталась уснуть.

Пип-пип. Пип-пип. Пип-пип. О нет! Снова этот раздражающий звук. Взглянув на будильник поняла, что уже пора собираться и идти в школу. Я не выспалась так, как после ночного пробуждения не уснула. Слегка заправив постель, приняв водные процедуры и переодевшись я позвонила Чимину и попросила, чтобы он подвёз меня др школы (ну не особо хотелось пилячить туда засыпая на ходу, а пилячить даже до остановки долго, я ведь живу за городом). Выпив кофе я услышала, как кто-то сигналит на улице. Да, это приехал Чимин.
Я налила чистой воды и насыпала завтрак Мину, который всё ещё спал, надев куртку и взяв рюкзак рванула ко входу, но не тут-то было. Я забыла у себя в комнате ключи. Глупо, да, ключи от входной двери лежат в комнате на втором этаже. Но проблема та не в том, чтобы подняться на второй этаж и взять ключи. Если я случайно разбужу Мина, он начнёт скулить и плакать. Я тихонечко, на носочках пробралась в комнату, взяла ключи и уже собиралась выйти и издать победный -Yes!-,как кто-то (ну мы же с вами знаем кто) стал сигналить очень и осень сильно!!!
-Щебаль!!!Пак Чимин!!!

Спустя полчаса уже в машине ехали Чимин, я и Мин. Пак пообещал, что посидит с Мином пока я буду в школе.
-Ты сегодня не в настроении? -спросил Пак, когда мы остановились на светофоре.
-Нет, просто не выспалась -зевнув ответила я.
-Это всё Мин?
-Нет, с ним классно спать, он пушистый и тёплый. Это Юнги.
-Снова?
-Да.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя