9 глава

16 4 0
                                    

-Эй нуна!!!! Привет!!! -я была в шоке, я совсем не ожидала его увидеть, никак не ожидала.
-Тэхён? Что...что ты тут делаешь?
-Я приехал к тебе , ну точнее за тобой. Через 3 дня мы с тобой едим на отдых.
-Во время учёбы на отдых, что за бред?
-Ну видимо да....А ты кого-то ждала? Ты оделась ...так красиво. Ну то-есть ты всегда хорошо одеваешься и ...
-Ну я поняла. Да, я собралась на прогулку, с другом.
-Свидание? Так ведь родители приезжают?
-Да я знаю, собиралась не надолго, видимо прийдётся отложить как-нибудь на потом -я не много расстроилась, но и одновременно у меня как камень с плеч упал, я волновалась.
Я решила позвонить Чимину и отменить ,,свидание".

-Чимин, ты уже едешь?
-Нет, а что? Что-то случилось?
-Да ко мне брат приехал, я не могу. Прости.
-Ну ладно, жалко. 1:1
-С кем не бывает.
-Да ладно. Привет передавай родителям, когда приедут и брату тоже. Пока.
-Окей. Пока.

Я показала Тэ-Тэ дом и показала ему гостевую комнату.
Ким Тэхён мой двоюродный брат, наши мамы сёстры Юн Суи (моя мама) и Юна (мама Тэхёна).
Ему 16, он на год младше меня, но не смотря, что мы разных полов ладим очень хорошо. Тэхёну я могу полностью доверять, как и он мне.
Я пошла в комнату и переоделась в джинсовые шорты и красную майку с Дональд Даком. Пока я спускалась на первый этаж, услышала крик.
-Что случилось Тэхён?
-Это...это собака? Щенок?
-Да, он мой. Его зовут Мин...Ты что боишься?
-Нет, но забери его. Пожалуйста.
-Но он ведь не кусается. Он маленький.
-Ты что забыла?
-Ах, да, прости - Когда Тэ был маленький его укусила собака, за руку, очень сильно. Ему сделали 3 операции. Я ему сочувствую. Я просто знаю, что это больно, не важно откуда.
Я взяла Мина на руки и отнесла на кухню -Посиди пожалуйста здесь, мой брат боится тебя. Окей? -щенок смотрел на меня такими умными глазами. Я думаю, что он понял меня. Я вернулась в гостиную -Слушай мне нужно сходить в магазин. Со мной пойдёшь или останешься ?
-С тобой!!!! Я не останусь с ним -он реально боялся маленького щенка. Мы пошли в гипермаркет который находился не так уж и далеко.
-Так когда они приезжают ?
-Через 4 часа, в 8:45 они будут дома.
-Я так понимаю, что должен буду тебе помочь.
-Нет ты чего, я сама.
-Ага конечно.
Мы зашли в магазин и взяли тележку и пошло поехало. Кетчуп. Паста. Клубника. Чай, ну да я давно не было в продуктовом.
-Ты вообще в магазин ходишь? -Тэхён был в полном шоке.
-Да, но редко....Тэ..
-Да?
-Я хочу конфет. Много конфет. Много разных конфет.
-Ооо пошло поехало. Окей только не много.
-Сенкс -Мы зашли в отдел со сладким, а дальше всё как в тумане. Короче вышли мы из магазина с тремя пакетами.
-Я больше никогда на это не поведусь.
-Ага, ты мне это ещё 5-ом классе говорил -Тэхён и я очень любим сладкое. Стоит на вдвоём зайти в отдел со сладким там начинается ураган.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя