Эти глаза, волосы, губы, большие щёчки, сильные руки..... БОЖЕ! ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!!
Чонгук подошёл ко мне вплотную и наклонился. СТОП!! НЕТ! Я не хочу этого! Оттолкнув его в сторону я убежала прихрамывая.
....
-Эй, Чимин, забери меня пожалуйста со школы -я позвонила Пака, как толко вышла из школы и направилась к остановке.
-Ты чего не в школе?
-Меня отправили домой, из-за коленки.
-Через 5 минут, на остановке.
-ОкейЧимин с Мином забрали меня и мы поехали ко мне домой.
....
-Может тебе нужно чем-то помочь? -спросил Чимин когда я выходила из машины.
-Да, если можешь погуляй пожалуйста с Мином, я вижу вы хорошо подружились.
-Да -Чимин улыбаясь почесал затылок -есть немног.
Я зашла домой, взяв поводок снова вышла на улицу чтобы отдать Паку, но заметила, что он с кем-то говорил по телефону.
-Да,хорошо...конечно пап. Давай через час... я занят сейчас, не могу....хорошо.
-Это твой отец? -спросила я, когда уже ближе подошла к парню.
-Да, говорит, что я должен приехать к нему. Прости.
-Ничего, всё в порядке, я понимаю.
Чимин сел в машину. Посигналившее на прощание он удалился.
-Так малыш, подожди я переоденусь и мы пойдём.
Я переоделась. Чисто спортивный стиль кофта, футбока, спортивные штаны и кеды. Всунув наушники в уши и зацепив поводок за ошейник собаки, мы пошли в парк.
....
Мы зашли на площадку для собак, я отпустила Мина побегать, как вдруг мне написал Чим.-Слушай, мне всё ещё не комфортно, что я пообещал и вот-так бросил тебя.
-Нет, нет, всё нормально Чимин.
-Давай через час я тебя заберу и поедим, сходим куда-нибудь.
-Ты меня, что на свидание приглашаешь?
-Эмм..ну не знаю... возможно.
-Окей, давай в 5. У меня есть 2 часа. Сегодня родители возвращаются.
-Хорошо договорились ^-^
-Смотри не поменяй планы :)
-Не волнуйся.Я отвлеклась от телефона и стала искать Мина..... ЩЕБАЛЬ! ГДЕ ОН???!
Я стала бегать по всей площадке в поисках Мина.
-Мин? Мин? Ты где?
-Эй,привет -кто-то обратился ко мне сзади, я повернулась.
-Здравствуйте учитель Чон -это был наш физрук. Он стоял где-то в 2 метрах от меня и в руках держал щенка. Мина.
-Ты случайно не знаешь чей этот милый, пушистый, маленький щеночек? -говорил он с улыбкой, играясь с щенком.
-Да, это мой учитель Ч..
-Просто Хосок -перебив меня сказал учитель.
-Извините -я подошла, забрала у него собаку и пошла домой. -До свидания.
-Пока Лиен -я резко повернулась и посмотрела на него. Он улыбался. Странным не находите? А я вот нахожу.
Я погрузилась в раздумья, пока шла домой. Это реально очень странно. Как он узнал где я ? Откуда? Он за мной следил ? А вдруг он этот, ну тот педофил???.. Да нет скорее всего он просто, как и я прогуливался парком и заметил меня с собакой. Но как тогда обьяснить это ,,-Просто Хосок." или это ,,-Пока Лиен". Нееет. Всё это не просто так. Спрошу у него в понедельник что это могло значить.Я пришла домой, покупала, высушила, покормила Мина, сама приняла ванну и начала собираться на ,,свидание". Спустя полчаса я была готова. Чёрные джинсы с порванными коленками, чёрный топ и нежно розовый кожаный пиджак. Волосы собрала в хвост, но моя чёлка всё-равно выпадала.
Звонок в дверь, гавканье Мина,я спустилась на первый этаж, последний раз посмотрелась в зеркало и открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты такой..
ФанфикНочь. Звонок. Мама берёт трубку. На её лице испуг. Я смотрю и спрашиваю её ,,-Что-то случилось?" .... Машина. Едем за город. .... Полиция. Скорая. Кровь. Много крови. Авария. Юнги.