11 глава

15 3 0
                                    

-Алло я вас слушаю -боже мой!!!! ну наконец-то.
-Алло мама это я, ты меня слышишь.
-А, Лиен, это ты? -на другом конце трубки я услышала голос маминой помощницы мадам Ин Би.
-Да, а где мама не могли бы вы её позвать.
-Да сейчас, подожди пару секунд, она в ванной. -в ванной ЧТО??? Он должна уже ехать домой или у неё какие-то проблемы?
-Да Лиен, привет.
-ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИШЬ?!!! ПАПА ЧУТЬ НЕ ПОГИБ ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ?!!! Ты не едешь домой?? Я не слышу шума колёс.. 
-Лиен успокойся, мы остановились на заправке. Я знаю, папа мне уже позвонил.
-Почему ты  так спокойно об этом говоришь?
-Всё нормально, чесно. Успокойся Лиен. Тэхён уже приехал? Мне звонила Юна (как я уже говорила мать Тэ и моя тётя), она волнуется.
-Да приехал, давно. Я скажу, чтобы он позвонил....к ужину тебя не ждать.
-Принцесса прости, я не успею.
-Не надо называть меня принцессой -я ни абы как разозлилась, а всё потому, что так меня в детстве называл Юнги и никто не смеет теперь меня так называть.
-Хорошо не буду, прости. Я приеду завтра к 9 утра примерно. Пока.
-Спокойной ночи.     

-Слушай Тэ позвони тёте Юне.
-Чего?
-Маме своей позвони, она волнуется.
-Уже звонил.
Мы поняли что ждать уже некого, сами поели, убрали за собой т пошли смотреть фильм.
-Давай посмотрим дораму ,,Красавчики из лапшичной. "
-Нет я не смотрю такую фигню как дорамы.
-Эй ты что совсем. Это не фигня -я надула щёчки, как хомяк -там актёр красивый Чон Иль У.
-Слушай мне всё равно. Хоть Иль У, хоть У Иль, я такое дерьмо не смотрю.
-Всё я обиделась. Эй Мин иди сюда.
-ХОРОШО!! Пуст будет Иль У.

Вообщем не посмотрели мы и половину сезона, как Тэ вырубился. Я тоже пошла спать.
....
-О НЕТ!!! УЙДИ!!КЫШ!!! БРЫСЬ!!ФУ!!! АААААА!!! ЛИЕН!!!!
Сказать честно я упала с кровати потому, что не ожидала услышать вопли и крики Тэхёна в 6:15 утра. Я встала и в одних шортах и майке побежала на крик. Мда, всё так, как я и предполагала, Мин пришёл будить Тэхёна. Ахахахахах!!!! Боже не могу. Видимо Мину очень понравился Тэ и он хотел с ним поиграть. Я молча подошла и взяла щенка на руки -Если хочешь утром будить нашего друга, то пожалуйста не в такую рань -я говорили Мину и чехарда его животик. Я пошла обратно в свою комнату. На улице было ещё темно поэтому я решила продолжить спать. И кстате уснула на удивление. Но мне приснился очень странный сон.
Я и Чонгук вместе, за ручку ходим по школе, как вдруг из-заугла выскакиваете Юнги и дёргает меня за руку. Я приоткрываю глаза и как думаете, что де я вижу. Тэхён дёргает меня ща руку.
-Тэ, что ты от меня хочешь?
-Я есть хочу.
-Ты взрослый уже, приготовь что-нибудь сам.
-Да я бы и тебе и себе приготовил, но....
-Но??
-Но там сидит твоя собака. Я пытался пройти, но она замечала, я прятался, а он на прямую смотрела на меня. Короче убери её. Пж.
-Так пора заканчивать это -я встала с кровати так, как поняла, что не судьба мне поспать сегодня. Взявши за руку Тэхёна я пошла на кухню. Там и вправду сидел Мин. Когда он заметил меня то подбежал и начал прыгать. Тэ отпустил мою руку. Я взявши Мина на руки потянулась за рукой Тэ, но тот отстранился.
-Не бойся, поверь мне. -сказала я спокойно и Тэхён подал мне руку. Я положила руку парня на голову собаки и начала гладить. Тэхён улыбался.

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя