5 глава

29 4 0
                                    

-Привет Юнги....я так сильно по тебе скучаю -по моей щеке непроизвольно покатилась щека.
....
Я не знаю сколько времени прошло, но в крематории я была долго.
Чимин подвёз меня до дома. Да, он был со мной всё это время. Мне нечего от него скрывать. Я пригласила его зайти и он охотно согласился.
-Только когда мы зайдём ты спокойно реагируй. Окей?
-Окей, а с чего бы вдруг я должен реагировать НЕ спокойно?
Я открыла дверь и когда мы вошли, из кухни на нас уже нёсся Мин.
-О господи это щенок?!? -спросил Пак. Моментально его зрачки расширились и он расплылся в дурацкой улыбке, разувшись Чим побежал к щенку чтобы потискать, но тот заскулил и побежал ко мне. Стою я,
разуваюсь и вдруг на меня запрыгивает Мин и я падаю на пол вместе со щенком.
-Йа, ты чего? Это же наш гость. Его не нужно бояться -пыталась успокоить я Мина, но тот всё так же прижимался ко мне и скулил. Я встала, взяла щенка на руки и подошла к Чимину, аккуратно передала ему щенка и взяв руку Пака начала гладить щенка.
Не прошло и часа, как Мин и Чимин игрались и бегали по-всему дому. Я же переоделась в шорты и большую чёрную майку, поставив в вазу цветы я посмотрела подарок...... Я БЫЛА В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!!! КРАСНЫЙ ЛИФЧИК И ТРУСЫ???? ТЫ СЕРЬЁЗНО????
-Эээ Чимин? У меня вопрос? -я просто в шоке и этот шок на моём лице думаю Чимин заметил.
-Ах, ты про это..-он почесал затылок -Это от мамы, она выбрала -я выдохнула. Господи слава богу это не он выбирал -А это мой -он вытащил из кармана куртки коробочку и протянул её мне.
-О Боже! Чим, это просто потрясающе, он ооочень красивый -в коробке лежал кулончик в виде маленького сердца. Я достала его. Оно ещё и открывалось. Открыв его я увидела вставленное фото.... Я и Юнги.... Моя улыбка, как буд-то испарилась и по щеке непроизвольно скатилась слеза.
-Прости...эээ...я думал.. -замешкался Чимин.
-Спасибо Чимин.

POV Чимин
Она посмотрела на меня так, как не смотрела никогда. Она просто сияла. Лиен подбежала и обняла меня. Я обнял в ответ.
-Помоги мне надеть его -сказала она. Мы подошли к зеркалу и я помог ей одеть кулон.
....
Мы попили чай, поговорили и я попрощавшись уехал домой..

Неужели ты такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя