Когда мы пришли домой было уже 7:55, а всё потому, что мы ещё купили мороженное и решили прийтись по парку. Мы договорились, что завтра после школы пойдём к Юнги. Вообщем мы пришли и я сразу стала наводить порядок, а Тэхён раскладывал продукты. Мина я отнесла в свою комнату. После уборки мы решили попить чай с желешками. У меня оставалось ещё.... ну грубо говоря 30 минут и я стала готовить. Мы подумали подумали, подумали подумали и решили, что запечём курицу с картошкой. Я замариновала курицу, Тэ почистил картошку, мы поставили еду в духовку на 1 час. Прям слюнки потекли. Выглядело очень опититно. Время идёт я всё жду, выглядываю в окно, а их всё нет и нет. Вдруг мне звонит телефон, я смотрю... И моментально вспоминаю тот день когда узнала, что Юнги разбился. Я не решаюсь взять трубку. Тэхён смотрит на меня, смотрит на телефон и берёт трубку за меня. Спасибо.
-Алло, да здравствуйте, да это дом Мин. Что вы говорите? Неужели? Да, хорошо я передам.
-я смотрела на него так как на маму в ту ночь
-Ч..что-то с..случилось Тэхён?
-Мистер Мин не приедет....сегодня -я смотрела на Тэ и ничего не понимала.
-П..почему?
-В самолёт... на котором он собирался лететь.. вообщем туда подложили бомбу.
Моё состояние не возможно было описать -Я..я...я не верю -или просто не хотела верить в то, что сказал мне брат.
-Хорошие люди рассказали это ему...и он решил плыть на корабле, поэтому он будет завтра... не раньше шести вечера.
-Тэхён!!! Ты что издеваешься??!!! -я начала плакать -я уже думала, что он..он... -я начала просто рыдать упавши на пол. Он сел меня успокаивать.
-Прости пожалуйста нуна, я просто в шоке и я д.должен был сначала переварить всё это и только потом говорить. Прости пожалуйста.
-А мама? -я посмотрела на него, он молчал.
-....я не знаю, позвони.
Я взяла телефон и стала набирать номер:
-Алло? -я пыталась успокоится -алло? -но никто не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты такой..
FanficНочь. Звонок. Мама берёт трубку. На её лице испуг. Я смотрю и спрашиваю её ,,-Что-то случилось?" .... Машина. Едем за город. .... Полиция. Скорая. Кровь. Много крови. Авария. Юнги.